База для начисления страховых взносов

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
> Звонила в тех. поддержку компании, в кот. обслуживаюсь....


наименование компании какое ?
ВДГБ! дозвонилась туда 2 раз! более грамотный сотрудник всё хорошо объяснила. Видимо не совсем у них там компетентный штат
1С:Хаус - это сильно. Доктора там видать как в сериале )).

> Видимо не совсем у них там компетентный штат
Не только у мелких франчайзи кадровый кризис...
В крупных еще хуже, потому как, там потоковая система, только обучачатся специалиста, так сразу уходят на более прибылное место. Мелькие франчайзи в основном это так называемые семейные франчи, которые часто состоят из 1-2 специалистов и которые составляют костяк самой фирмы, их потеря равносильна гибели для франча.
> ВДГБ! дозвонилась туда 2 раз! более грамотный сотрудник всё хорошо объяснила. Видимо не совсем у них там компетентный штат


надо было мне звонить =)
> В крупных еще хуже, потому как, там потоковая система, только обучачатся специалиста, так сразу уходят на более прибылное место.

а система потоковая только из-за жлобства фра, поэтому там никогда спецы не задерживаются
> из-за жлобства фра
И да и нет.

Во многих случаях виноваты сами "спецы".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход