Претензия от покупателя
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
08.09.2011
10:55
#1
Предприятие реализует готовую продукцию в ПЭТ- бутылках. При транспортировке возникает брак и бой продукции (деформация бутылок). Покупатель составляет акт по форме ТОРГ-2. и претензию по замене испорченной продукции. Но бракованную продукцию он не возвращает. Какие действия и проводки необходимо в данном случае сделать продавцу?
08.09.2011
11:09
#3
Дело в том, что транспорт мы нанимаем, и возвращать к примеру 10-20 бутылок не имеет смысла.Покупатели находятся от Поставщика на приличном расстоянии.Проще её подарить.
08.09.2011
13:37
#7
Возможно. Но в учете необходимо отразить полученную претензию от покупателя и дальнейщую замену.За бой в дальнейшем заплатит транспортная компания. Как отразить данную ситуацию в учете у поставщика?
Корректны ли будут следующие проводки:
Дт 76.02 Кт 62.01. отражена претензия от покупателя на сумму боя
Затем реализация (замена) продукции при следующей поставке:
Дт 62.01 Кт 90.01
Дт 90.02 Кт 43
Дт 90.03 Кт 68.02
И соотвественно высталение претензии в адрес транспортной компании:
Дт. 76.02 (траснортная компания) Кт 76.02 (покупаетль)
Дт 51 Кт 76.02 оплата претензии
Корректны ли будут следующие проводки:
Дт 76.02 Кт 62.01. отражена претензия от покупателя на сумму боя
Затем реализация (замена) продукции при следующей поставке:
Дт 62.01 Кт 90.01
Дт 90.02 Кт 43
Дт 90.03 Кт 68.02
И соотвественно высталение претензии в адрес транспортной компании:
Дт. 76.02 (траснортная компания) Кт 76.02 (покупаетль)
Дт 51 Кт 76.02 оплата претензии
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)