Претензия от покупателя

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Предприятие реализует готовую продукцию в ПЭТ- бутылках. При транспортировке возникает брак и бой продукции (деформация бутылок). Покупатель составляет акт по форме ТОРГ-2. и претензию по замене испорченной продукции. Но бракованную продукцию он не возвращает. Какие действия и проводки необходимо в данном случае сделать  продавцу?
Да никаких, пусть сначала возвратить или вы ему эту продукцию дарите?
Дело в том, что транспорт мы нанимаем, и возвращать к примеру 10-20 бутылок не имеет смысла.Покупатели находятся от Поставщика на приличном расстоянии.Проще её подарить.
тогда продавайте сразу с "запасом на бой"!
За бой ни кто платить не собирается.
а бесплатная замена - не то-же самое?
Возможно. Но в учете необходимо отразить полученную претензию от покупателя и дальнейщую замену.За бой в дальнейшем заплатит транспортная компания. Как отразить данную ситуацию в учете у поставщика?
Корректны ли будут следующие проводки:
Дт 76.02  Кт 62.01. отражена претензия от покупателя на сумму боя
Затем реализация (замена) продукции при следующей поставке:
Дт 62.01 Кт 90.01
Дт 90.02 Кт 43
Дт 90.03 Кт 68.02
И соотвественно высталение претензии в адрес транспортной компании:
Дт. 76.02  (траснортная компания) Кт 76.02 (покупаетль)
Дт 51 Кт 76.02 оплата претензии
по-моему можно и так!
Спасибо. Может ещё у кого то есть другие комментарии и предложения?
А как вы поступаете с задолженность покупателя по основной отгрузке? Выдь вы отразили реализацию в полном объеме, а он (скорее всего) заплатил за вычетом боя? Может вам эту недоплату и "перевести" на перевозчика? Тогда и доп.отгрузка не нужна. Или вы 45 счет используете?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход