Установка цен номенклатуры на поступление товаров с доп расходами

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
День добрый.
Поступил товар от поставщика, например на сумму 10т.р. в кол-ве 10 шт. (док поступление товаров и услуг)
Оказаны транспортные услуги (док доп расходы на сумму 1 т.р.)
Торговая наценка на товар 30%, но наценить нужно не на цену покупки, а на фактическую стоимость.
Поэтому приходиться делать в документе установка цен номенклатуры сначала увеличивать закуп на сумму доп расходов в процентном соотношении (10%), а потом имеющуюся на торговую наценку 30%.
Так ли я все это делаю?
после проведения этих документов тр.расхолды уже "сидят" в фактической стоимости. Разве нет?
В себестоимости сидят, а вот цена продажи должна быть зафиксирована документом установка цен номенклатуры, а там фигурирует только цена покупки, и ни слова про себестоимость.
а вручную подкорректировать саму цену нельзя! только процентом?
А когда из 100-1000,  :-)
Так правильно я делаю или нет?
Я не знаю! Но, если результат тебя устраивает - какие проблемы? Или ты хочешь как-то это упростить, автоматизировать?
Делали нечто подобное так:
1. Завели тип цен "Текущая себестоимость".
2. Внешней обработкой заполнения табличных частей вечером (после оформления всех поступлений за день) производилась переоценка по этому типу цен (обработка выбирала всю номенклатуру, определяла позиции, по которым цена изменилась и заносила в документ цену по формуле "Себестоимость / Количество").
3. Далее все продажные цены переоценивались уже от этого типа цен.
меня  всегда интересует: неужели так "тупо" и продают товар по расчитанной цене? Улетает он и валяется не важно?
Ценообразование может строиться по разным принципам. Кто-то "жестко" устанавливает продажные цены, кто-то выдерживает наценку и этим довольствуется. Анализ товарооборота ("улетает" или "валяется") это отдельная сторона вопроса, которая зачастую не на 100% зависит от ценообразования. В целом же наценка отрегулирована рыночной ситуацией и градация продажных цен по порогам (опт, мелк.опт, розница) больше является сегментацией клиентов и направлена на покрытие затрат и обеспечения определенного уровня дохода с товара.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход