Установка цен номенклатуры на поступление товаров с доп расходами

Новая тема
Показывать по сообщений
День добрый.<br>Поступил товар от поставщика, например на сумму 10т.р. в кол-ве 10 шт. (док поступление товаров и услуг)<br>Оказаны транспортные услуги (док доп расходы на сумму 1 т.р.)<br>Торговая наценка на товар 30%, но наценить нужно не на цену покупки, а на фактическую стоимость.<br>Поэтому приходиться делать в документе установка цен номенклатуры сначала увеличивать закуп на сумму доп расходов в процентном соотношении (10%), а потом имеющуюся на торговую наценку 30%.<br>Так ли я все это делаю?
после проведения этих документов тр.расхолды уже "сидят" в фактической стоимости. Разве нет?
В себестоимости сидят, а вот цена продажи должна быть зафиксирована документом установка цен номенклатуры, а там фигурирует только цена покупки, и ни слова про себестоимость.
а вручную подкорректировать саму цену нельзя! только процентом?
А когда из 100-1000,  :-)
Так правильно я делаю или нет?
Я не знаю! Но, если результат тебя устраивает - какие проблемы? Или ты хочешь как-то это упростить, автоматизировать?
Делали нечто подобное так:<br>1. Завели тип цен "Текущая себестоимость".<br>2. Внешней обработкой заполнения табличных частей вечером (после оформления всех поступлений за день) производилась переоценка по этому типу цен (обработка выбирала всю номенклатуру, определяла позиции, по которым цена изменилась и заносила в документ цену по формуле "Себестоимость / Количество").<br>3. Далее все продажные цены переоценивались уже от этого типа цен.
меня  всегда интересует: неужели так "тупо" и продают товар по расчитанной цене? Улетает он и валяется не важно?
Ценообразование может строиться по разным принципам. Кто-то "жестко" устанавливает продажные цены, кто-то выдерживает наценку и этим довольствуется. Анализ товарооборота ("улетает" или "валяется") это отдельная сторона вопроса, которая зачастую не на 100% зависит от ценообразования. В целом же наценка отрегулирована рыночной ситуацией и градация продажных цен по порогам (опт, мелк.опт, розница) больше является сегментацией клиентов и направлена на покрытие затрат и обеспечения определенного уровня дохода с товара.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход