1С 7.7 ЗиК. Подскажите, как переносить начальное сальдо по дополнительной зарплте

Новая тема
Считаю основную зарплату - все хорошо.
Ввожу начисление по сотруднику, ставя галочку не отражать в бухучете - все считает нормально, но выплата не полностью, меняю период рассчета -- сальдо не отображается. Как быть?
> ставя галочку не отражать в бухучете
это никак не влияет на расчет. Что за "дополнительная" зарплата и чем отличается от "основной"?
Ну к примеру "черная" зарплата
я не про цвет, а про ее "отражение" в конфигурации!
Какое еще отражение в конфигурации?
Есть журнал основной зарплаты куда попадают документы в которых не стоит галочка "не отражать в бух учете"
и есть журнал дополнительной зарплаты куда попадают документы в которых стоит галочка "не отражать в бух учете"
расчет же данных в любом из журналов корректен но в журнале доп зарплаты не могу создать документ или запись на переходящее сальдо из месяца в месяц
что бы корректно отображалась задолженность по дополнительной зарплате и при выгрузке в 1с 8.2 эти данные не формируют проводок и не учитываются, но задолженность надо знать
первый раз слышу про черную зарплату в семерке!
> галочка "не отражать в бух учете"
а где такая? Картинку можешь выложить?
Тоже самое в документе выплата зарплаты (для выплаты) и ввод расчета списку сотрудников (для начисления)
Суть в другом нет ответа на вопрос
понятно! Никогда эту галочку в настройках программы (закладка дополнительно) не использовал и не знаю - зачем она!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход