Подскажите пожалуйста, какая должна быть проводка
10.11.2011
10:02
#11
> У них система такая, что записи в книгу покупок вносятся по факту оплаты
а в книгу продаж тоже?
а в книгу продаж тоже?
10.11.2011
10:04
#12
Так он сисадмин, откуда он знает как формируется книга покупок и книга продаж? А бухи судя по всему как привыкли формировать все по оплате, так и делают.
10.11.2011
10:13
#13
думаю, что у них "комбинированный" метод. Зачет по оплате, а начисление по отгрузке. Хотя, может и налоговая с ними согласна?
10.11.2011
10:16
#14
Не стоит судить о бухах по словам того кто не понимает ничего в бухгалтерии да и 1С слабо разбирается , раз не знает на основании чего формируются книги покупок/продаж.
А по оплате в книге покупок работаю налоговые агенты по НДС.
А по оплате в книге покупок работаю налоговые агенты по НДС.
10.11.2011
10:20
#15
> А по оплате в книге покупок работаю налоговые агенты по НДС.
а так работать никому не запрещено. Можно вообще не возмещать НДС.
а так работать никому не запрещено. Можно вообще не возмещать НДС.
10.11.2011
10:24
#16
Конечно, ведь возмещать наше право, а не обязанность.
Только вот в случае агента когда хотим возместить придется ждать оплаты.
Только вот в случае агента когда хотим возместить придется ждать оплаты.
10.11.2011
11:28
#18
Я на самом деле всё же больше 1с-ник, чем админ
Ситуация такова, что поставщик услуг предоставил в аренду оборудование, фирма не оплатила. В свою очередь фирма им же отгрузила готовую продукцию по договору, они не заплатили. Поскольку оплаты не было ни с той, ни с другой стороны, записей в книгах покупок и продаж нет. Потом решили провести взаимозачет. И вот он-то, по их логике, и должен сформировать те самые записи. Я пытался объяснить, что так неправильно, что записи производятся по факту отгрузки или поставки товаров-услуг, а взаимозачет не должен их формировать. Слышать не хотят.
10.11.2011
11:37
#19
Ну, насколько я знаю, записи книг покупок и продаж формируются счет-фактурами и документами "запись книги покупок/продаж". Поэтому единственный вариант, который я вижу пока что, это вручную сделать документ, например, "Запись книги покупок", и в нем забить все данные по взаимозачету, оставив поле "Документ-основание" пустым и убрав галочку "Формировать проводки", чтобы была именно просто запись в отчете. Интересует, насколько корректно это с точки зрения бухучета. Ибо всё-таки я не бухгалтер.
Читают тему
(гостей: 1)