А я вот думаю, что проблема та же как и у всех, нет положения нормального об оплате труда, которое соответствовало бы законодательству. Что говорит законодательство? Что можно делать, а чего нельзя?<br>Также, мое мнение, как можно начислять премию автоматически по результатам прошлого месяца? К примеру, у вас человек пробухал весь месяц, а программа все равно ему премию начислит? Абсурд! На такие премии пишется приказ! И вводится данная премия вручную. Я понимаю, что вы хотите облегчить себе труд, но то, что вы делаете это не правильно.<br> <br>Простой пример, «Работа в выходные и праздничные» дни делается отдельным документом. А почему отдельным? А потому чтобы по этим документам потом издать приказы!<br>Как выплатить отдельно все эти начисления, изложил выше.