Договор на текущий ремонт здания

Новая тема
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: мы - бюджетная организация заключили договор на выполнение работ по текущему ремонту здания с организацией, работающей по упрощенной системе налогообложения. Сметные расчеты составлены с учетом НДС на строительные материалы. Мы оплатили сумму ремонта согласно смете и акту выполненных работ, который соответствует смете. Должна ли организация, выполнившая ремонт, предоставить нам документальное подтверждение уплаты НДС на строительные материалы?  Если они нам не предоставляют документы, должны ли мы восстанавливать суммы "необоснованного" расходования средств?
организация вам ничего "не должна". Они не плательщики НДС, поэтому включили предъявленный НДС в стоимость материалов. Они вам и показывают "почем" их купили. И не важно, рассчитались они с поставщиком материалов или нет. У вас договорные отношения - хотите соглашайтесь, хотите - ищите другого подрядчика. А проблема "обоснованности" - ваша проблема.
Спасибо! Я тоже так считаю и хочу письменно обосновать ответ. Может есть на что сослаться в этом случае?
на свободу "ценообразования" у коммерческих организаций.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход