1C ТОиР
11.01.2012
15:53
#2
Продукт слабый, для крупного предприятия многое не учитывается.
Например, построение графика несколько упрощенное.
Например, построение графика несколько упрощенное.
11.01.2012
15:54
#3
С тех.поддержкой вообще не реально что-то решить, доступа к форуму нет, на письма не отвечают.
12.01.2012
00:34
#5
info@remontexpert.ru
webinar@desnol.ru
и во время вебинара задавал вопросы, но как-то все мимо :о(
webinar@desnol.ru
и во время вебинара задавал вопросы, но как-то все мимо :о(
12.01.2012
11:34
#7
ТехПоддержка доступна пользователям подписанных на ИТС. Поддержка осуществляется на закрытом форуме, доступ к которому предоставляется по заявке в свободной форме на info@remontexpert.ru
На все письма, вопросы и запросы поступающие на info@remontexpert.ru мы обязательно отвечаем. Если ваше письмо осталось без ответа, пожалуйста, направьте его повторно.
На все письма, вопросы и запросы поступающие на info@remontexpert.ru мы обязательно отвечаем. Если ваше письмо осталось без ответа, пожалуйста, направьте его повторно.
12.01.2012
11:49
#8
То, что для крупных предприятий не подходит типовой функционал «из коробки» - это нормально, помимо этого есть еще и отраслевые специфики. Такая ситуация со всеми типовыми продуктами. Большинство типовых решений требует доработок под особенности крупных предприятий.
12.01.2012
12:01
#9
Высылал три письма, с подтверждением о прочтении.
Ответа не последовало.
Предприятие у нас очень крупное.
Ну раз здесь могут ответить, тогда напишу.
Во время формирования графика по одному объекту ремонта происходит зависание, которое исчисляется часами.
Во время другого эксперимента выдается программная ошибка, чуть по позже скрин выложу.
Влезть в код, естественно, не имею прав.
Что надо Вам предоставить, чтобы мне открыли доступ в форум техподдержки?
Ответа не последовало.
Предприятие у нас очень крупное.
Ну раз здесь могут ответить, тогда напишу.
Во время формирования графика по одному объекту ремонта происходит зависание, которое исчисляется часами.
Во время другого эксперимента выдается программная ошибка, чуть по позже скрин выложу.
Влезть в код, естественно, не имею прав.
Что надо Вам предоставить, чтобы мне открыли доступ в форум техподдержки?
Читают тему
(гостей: 1)