как правильнее вести расчеты по 51 счету с контрагентами в 1С7.7 ред.4.5

Новая тема
подскажите пожалуйста, делаете вы привязки к счетам или работаете только с основными договорами по оплатам, например деньги пришли (в назначении написано по счету такому то, ) вы и кладете что оплата прошла именно по этому счету, или вы просто скопом кладете не делая детализацию.....
если счёт - это договор - детализация есть
> вы и кладете что оплата прошла именно по этому счету, или вы просто скопом кладете не делая детализацию.....
Кто как делает. Только я не вижу практического смысла в такой детализации, если с контрагентом один и тот же вид деятельности на протяжении какого-то периода времени. Например, ежемесячная арендная плата.
В малом предприятии возможно по основным договорам делать, документооборот небольшой, в случае сверки легко поднять и открыжить. В крупном - по счетам. Проблема возникает при оплате одной платежкой нескольких счетов
у меня второй квартал, покупатель платит скопом т.е. бухает просто сумму на один договор и все,
а отгрузка была по счетам, вот я и сежу и высчитываю на калькуляторе
.....других вариантов у меня нет??????
> покупатель платит скопом т.е. бухает просто сумму на один договор и все,
когда разносите выписку и разбейте то, что покупатель "бухнул", на нужные договора. Т.е. несколькими строками. В чем проблема-то? Или покупатель у вас сам свои суммы разносит? :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход