Непонятки в УСН!!! Помогите!!!!
05.10.2004
19:56
Пытаемся внедрить в гостинице 1с УСН. В связи с этим возникли вопросы:
1) Что такое в приходном кассовом ордере корреспондирующий счёт и что нужно туда вводить?
2) Почему после того как я вношу вручную следующие операции:
Дт50,1 Кт60,2 (поступление денежных средств от постояльцев гостиницы через кассу)
Дт60,2 Кт50,1 (оплата услуг прачечной через кассу)
они не отражаются в книге доходов и расходов при её формировании.
3) Кого выбирать в качестве субконто контрагент для счёта 60,2 в вышеописанной операции.
4) И если не затруднит объясните, пожалуйста, принцип работы в 1с усн. Т.е. допустим вначале вводим операции, потом формируем книгу дходов и расходов и т.д.
Большое спасибо за помощь.
P.S. извиняюсь за возможно не квалифицированные вопросы... я не бухгалтер ((
1) Что такое в приходном кассовом ордере корреспондирующий счёт и что нужно туда вводить?
2) Почему после того как я вношу вручную следующие операции:
Дт50,1 Кт60,2 (поступление денежных средств от постояльцев гостиницы через кассу)
Дт60,2 Кт50,1 (оплата услуг прачечной через кассу)
они не отражаются в книге доходов и расходов при её формировании.
3) Кого выбирать в качестве субконто контрагент для счёта 60,2 в вышеописанной операции.
4) И если не затруднит объясните, пожалуйста, принцип работы в 1с усн. Т.е. допустим вначале вводим операции, потом формируем книгу дходов и расходов и т.д.
Большое спасибо за помощь.
P.S. извиняюсь за возможно не квалифицированные вопросы... я не бухгалтер ((
06.10.2004
00:02
Уважаемый Gregory!
Книга доходов/расходов формируется исходя из проводок по специальным забалансовым счетам с префиксом "Н" (т.е. Н01, Н02 и т.д.)... Соответственно если вы вводите операции вручную, то, в случае необходимости, вводите вторую проводку со счетом "Нхх.хх".
А вообще необходимо (и желательно) работать через документы.
И настойчиво рекомендую почитать руководство пользователя по УСН!!!