дополнительный отпуск

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Есть должность - Специалист по поддержке продаж - по ней положено 28 дней отпуска, на этой должности работают 3 человека. Одного из них перевели на ненармированный рабочий день. В 1с это нигде не отображается, но ему положен доп. отпуск 7 дней.
Как это лучше отобразить, чтобы при этом не изменилось количество дней отпуска у 2-х других сотрудников?
это в каком "решении" нужно "отобразить"?
1с 8.2 УПП
а зачем "отображать"? Предоставить его, кому и когда нужно, и все.
будет ли правильным следующее:
1. в "Остатках отпусков" выделить сотрудника - Изменить количество дней отпуска
2. внести туда Основной - 28 и Дополнительный - 7
3. чтобы он не считал этот доп. отпуск с даты приема на работу, ввести остатки отпусков на дату Изменения режима работы
отобразить, чтобы посчитать остатки отпусков в 1с, а не записывать "на бумажке" или в "экселе"
C остатками дополнительных (именно дополнительных) отпусков в текущей реализации зарплатных контуров не все ладно. Так что "бумажку" и "эксель" далеко не прячьте.
а как это можно "автоматизировать", если они предоставляются у всех на разных условиях? Они могут и не зависит от отработанных дней?

Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
спасибо :) понял
спасибо
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход