1C управление производственным предприятием, разбить затраты и приходы по проектам.
17.01.2012
10:16
#11
если вопрос только про "Приходят деньги от заказчика" тогда все проще. Договор=проекту.
17.01.2012
11:11
#13
лично я всегда "спорю" не ради автора, а ради истины! Вот такой я меркантильный чувак.
17.01.2012
12:55
#14
Можно, но не напрямую. Правда это чисто управленческий учет:
Оплата поставщика ссылается на Заказ поставщику
Заказ поставщику -> Заказ на производство
Заказ на производство -> Заказ покупателя
Это большая работа по учету, оправдана при наличии на каждом "месте" учета ответственного работника. "Подводные камни" при разворачивании такого учета это справочники. Они должны быть хорошо систематизированы, не иметь дублирующихся и удаленных элементов. Надеюсь, что с этим проблем нет - тогда будет всё в порядке и вы сможете использовать возможности УПП на "полную катушку"
Оплата поставщика ссылается на Заказ поставщику
Заказ поставщику -> Заказ на производство
Заказ на производство -> Заказ покупателя
Это большая работа по учету, оправдана при наличии на каждом "месте" учета ответственного работника. "Подводные камни" при разворачивании такого учета это справочники. Они должны быть хорошо систематизированы, не иметь дублирующихся и удаленных элементов. Надеюсь, что с этим проблем нет - тогда будет всё в порядке и вы сможете использовать возможности УПП на "полную катушку"
17.01.2012
14:08
#15
можно, только
1. Для это еще нужно вести учет по заказам на производство.
2. А заказ на производство в заказе поставщику делает размещение. При ППТиУ чтобы это размещение снять, нужно указывать заказ , что ведет к резервированию товаров под заказ . Т е получается нужно еще заморачиваться с резервированием.
3. И все это в конечно итоге не дает штатными (стандартными отчетами) средствами выбрать сколько мы оплатили поставщикам по разным проектам=заказам покупателям.
4 . И в рамках одного проекта может быть несколько заказов покупателей с контрагентами.
1. Для это еще нужно вести учет по заказам на производство.
2. А заказ на производство в заказе поставщику делает размещение. При ППТиУ чтобы это размещение снять, нужно указывать заказ , что ведет к резервированию товаров под заказ . Т е получается нужно еще заморачиваться с резервированием.
3. И все это в конечно итоге не дает штатными (стандартными отчетами) средствами выбрать сколько мы оплатили поставщикам по разным проектам=заказам покупателям.
4 . И в рамках одного проекта может быть несколько заказов покупателей с контрагентами.
18.01.2012
12:51
#16
> 3. И все это в конечно итоге не дает штатными (стандартными отчетами) средствами выбрать сколько мы оплатили поставщикам по разным проектам=заказам покупателям.
В УПП есть масса отчетов, например, по себестоимости или универсальный (настраиваемый), они разве не подходят?
В УПП есть масса отчетов, например, по себестоимости или универсальный (настраиваемый), они разве не подходят?
Читают тему
(гостей: 1)