Списание материалов
03.02.2012
10:32
#1
Добрый день! У меня возник такой вопросик:когда я списываю материалы я делаю это в 1С 8.2 документом Требование -накладная, почему в этом документе нет итоговой суммы? можно это как-то сделать или это так заложено навсегда разработчиками?
03.02.2012
10:38
#2
> так заложено навсегда разработчиками?<br>следует читать так: так заложено ... разработчиками?
03.02.2012
10:39
#3
Только что ведь эта тема мелькала. Или это не ты дублежом занимаешься?<br>Списание идет по себестоимости. Какую сумму ты хочешь увидеть?
03.02.2012
10:48
#4
Нет..я дублежом не занимаюсь, я просто нормальный человек которого интересует может быть несколько странный вопрос (но и опыта у меня маловато) и в то же время непонятный для меня момент....а тут столько пафоса.....Я списываю материалы требование накладной...а когда заношу в Книгу доходов и расходов в Расходы, то приходится сумму в этой самой накладной считать вручную....потому что в Книге Ди Р в программе 1С 8.2 расходы на материалы учитываются как выдача подотчётному лицу суммы под авансовый отчёт....поэтому некорректно расходы учитываются....Вот я и хочу узнать кто как списывает материалы....
Читают тему
(гостей: 1)