Списание материалов
03.02.2012
10:32
#1
Добрый день! У меня возник такой вопросик:когда я списываю материалы я делаю это в 1С 8.2 документом Требование -накладная, почему в этом документе нет итоговой суммы? можно это как-то сделать или это так заложено навсегда разработчиками?
03.02.2012
10:38
#2
> так заложено навсегда разработчиками?
следует читать так: так заложено ... разработчиками?
следует читать так: так заложено ... разработчиками?
03.02.2012
10:39
#3
Только что ведь эта тема мелькала. Или это не ты дублежом занимаешься?
Списание идет по себестоимости. Какую сумму ты хочешь увидеть?
Списание идет по себестоимости. Какую сумму ты хочешь увидеть?
03.02.2012
10:48
#4
Нет..я дублежом не занимаюсь, я просто нормальный человек которого интересует может быть несколько странный вопрос (но и опыта у меня маловато) и в то же время непонятный для меня момент....а тут столько пафоса.....Я списываю материалы требование накладной...а когда заношу в Книгу доходов и расходов в Расходы, то приходится сумму в этой самой накладной считать вручную....потому что в Книге Ди Р в программе 1С 8.2 расходы на материалы учитываются как выдача подотчётному лицу суммы под авансовый отчёт....поэтому некорректно расходы учитываются....Вот я и хочу узнать кто как списывает материалы....
Читают тему
(гостей: 1)