то ли лыжи не едут, то ли с НДФЛом какая-то беда. ставки 13-30

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
кажется понял!!!? Если в облегчение себе жизни завести платежи не реальными датами-периодами, то возникает такая мура. т.е. чел уволился в июле, а заплатили один раз за все и всех 31.12.11
тяжелый случай...Слова "регистр накопления" вообще ни о чем не говорят? Мне движения с видом расход из того регистра надо увидеть.
Проблема не решена до сих пор.
Базу выслать не можем, все клиенты у вас зарегистрированы, даже если обезличить данные, все равно будет понятно чьи это данные.
Предположние почему 1С делит перечисленные налоги на 13% и 30% уже писалось - его хотя бы проверили. Прошли бы по алгоритму/коду программы - как это делается при тестировании программ. Посмотрели в каком случае 1С относит перечисления налога на 30%. Элементарное тестирование программного кода.
Возмущает бездействие: проблема известна уже давно, но разбираться в ней никто не собирается.
Я фигею. Уже 2 месяца глючит справка и никто не может воспроизвести.
У меня глючила тоже, решилось правильной корректировкой регистров (тема по поводу излишнеудержанного).
Короче реально такой ставки 30% нет в регистрах. Из-за какой-то комбинации движений по периодам удержанного НДФЛ (или уплаченного, уже не помню) возникает этот глюк именно только при автоматическом заполнении справки 2-НДФЛ.
Неужели мне специально делать пример!? Боюсь уже не получится.
Наивысший приоритет имеют проблемы/ошибки, приходящие в отдел технической поддержки по адресу v8@1c.ru,
которые, благодаря совместным усилиям этого отдела и пользователя/партнера, удается воспроизвести, либо
присылается база, в которой проблема воспроизводится.
Только при выполнении этого условия проблема/ошибка пересылается в отдел разработки, где ее расследуют
уже непосредственно разработчики.
Это официальный регламент, соблюдение которого гарантирует признание проблем и последующее исправление
ошибок, и его эффективность подкреплена опытом и практикой работы с ошибками.
Поверьте, поступающих таким "правильным" образом проблем достаточно много, поэтому утверждать о бездействии
было бы неверно. Не следует думать, что кто-то сидит и не знаем чем заняться, а мог бы в этом время
пытаться расследовать невоспроизводимую проблему.
Если бы по этой проблеме приходили сообщения и отделу технической поддержки не удалось ее решить,
поведение показалось бы ошибочным,  то  разработчики бы обязательно об этом узнали, тем более если
проблема возникала бы массово.

Разработчики также "на добровольной основе" проверяют партнерскую конференцию и пользовательский форум
на предмет наличия в них сообщений об ошибках с приведенным способом воспроизведения или пытаются этот
способ воспроизведения получить, но не следует такой способ взаимодействия по ошибкам с разработчиками  
брать за правило.

> Предположние почему 1С делит перечисленные налоги на 13% и 30% уже писалось - его хотя бы проверили.

Если Вы о том, что так происходит, когда перечисленная сумма отражена в большем размере, чем
удержано ("необходимо перечислить"), то воспроизвести при таком условии проблему также не удалось.


Есть ощущение, что Вы "специалист по 1С". У Вас находится база, в которой воспроизводится проблема.
Почему нельзя вместо траты времени на возмущения и возражения попытаться сотрудничать, попытаться
расследовать проблему самостоятельно, посмотреть в отладчике, за что можно зацепиться, дать более
подробное описание? Тем более что для Вас это "элементарное тестирование программного кода".

Если же Вы конечный пользователь, не знающий "что такое конфигуратор", и Вас поддерживает фирма-партнер 1С,
то можно попробовать обратиться за помощью к специалисту, может быть он сможет найти зацепку и отправить,
наконец, в отдел технической поддержки способ воспроизведения проблемы.
> Неужели мне специально делать пример!?

Были бы благодарны.
Непонятно, откуда такое удивление.
Может быть потому что все думают "кто-нибудь другой воспроизведет",
и этот "кто-нибудь другой" не находится.
Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет. Ко мне в личку уже несколько пользователей 1С обратилось с этой проблемой.... но почему-то не к вам?

С НДФЛ получится как обычно - исправять ошибки после того как закончится срок сдачи отчетности.....

Годовая отчетность должна быть на 1 месте! И не важно где вам указали на ошибки! Это замечательно, что вам помогают их выявлять! а порой, и решать!
> Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет.
Мне в конце января 2012 года пришел ответ на письмо от середины сентября 2011 года. Я долго не могла вспомнить, чего спрашивала!
> Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет.
Уверен в том, что им не пишут? Статистику знаешь?
Были задержки с ответами, но максимум недели 3 . Да и то пару раз.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход