Как оформить изменения структуры предприятия в ЗУП

Новая тема
"На предприятии принято решение  поменять структуру Подразделений. Например
Было подразделение
1. Администрация

теперь из одного подразделения  выделяются несколько структурных:
1. Администрация;
2. Финансовая служба;
   2.1 Бухгалтерия;
   2.2 Отдел ИТ;
3. Отдел Кадров;
4. Коммерческий отдел;
   4.1...
   4.2.....

Подскажите, пожалуйста, как  корректно и какие документы необходимо ввести для перехода на  новую структуру предприятия (спр. Подразделения; шт.расписание; кадровые  документы)?"
вы про Подразделения или ПодразделенияОрганизации?
интересует - ПодразделенияОрганизации

+ ещё вопрос отчет "Орг.структура" сортирует всё по наименованию - получается некрасиво, вернее сказала бы не совсем корректное отображение структуры.
скажем в "Шатное расписание (Т3)" - поправляется быстро, а вот "Орг.стр" - вы пользуетесь этим отчетом?
не пользуюсь.
Добавляете новые подразделения. В Штатном расписании добавляете новые строчки (закрываете одни штатные единицы, открываете другие). Сотрудников переводите Кадровым перемещением.
т.е. получается, что надо ввести перемещения по всем сотрудникам и перелапатить немалую штатку :-( печально
так и думала, но надеялась, что может можно как-то проще, т.к. 700 чел (хотя с производством можно проще: там ввелось головное подразделение, а принципиально структура не поменялась)

С технической стороной понятно.
А вот бумажный вопрос, вдруг у кадровика возникнет: все эти перемещения надо будет печатать и ознакамливать сотрудников?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход