Ведомости?

Новая тема
"Подскажите пожалуйста, у нас в качестве первичных документов, подтверждающих начисленный доход, удержанный НДФЛ и перечисленную сумму за вычетом удержанных налогов на л/сч сотрудника, являются:<br><br>  - ведомость (список) по начислению з/п (премии, отпускных, б/л, …), например такая<br>         №             Таб.№        ФИО        Сумма      Должность<br>          1                101          Иванов    10000.15    Экономист<br>          2                548          Петров    15027.23    Инженер<br>          3                 15          Сидоров   5000.00      Дворник<br>………<br> <br><br>  - ведомость (список) по суммам удержанного НДФЛ, аналогично №, Таб.№, ФИО, Сумма, Должность;<br>  - ведомость (список) по суммам, зачисленным на л/сч сотрудника, аналогично №, Таб.№ ,ФИО, Сумма, Должность.<br>Т.е. «пляшем» от документа: начислили - напечатали ведомость, удержали - напечатали ведомость, выплатили - напечатали ведомость.<br>Что-то похожее на форму Т-11а при начислении премии (для других видов начислений такой в 1С нет).<br> <br>Может у кого есть внешняя обработка или как-то можно базовыми методами 1С получить такие ведомости. Заранее спасибо."
отчет АнализНачисленныхНалоговИВзносов не устраивает?
К сожалениею нет.
вам что надо, по кадому виду начисления такую ведомость? Матпомощь начислили, премию, - для всего отдельные ведомости?
Да
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход