Как начать учет ГСМ по топливным картам

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как отразить в 1С 8.2 учет ГСМ по топливным картам (у нас 4 топливные карты, договор заключен в апреле, произведена оплата аванса в размере 45000,00, ежедневно заправляются работники). В программе пока ничего не отражалось по ГСМ, так как не знаю с чего начать,  есть путевые листы. Нужно ли как то отражать номера карт?
Огромное спасибо.
купить спец.конфигурацию и начать отражать учет по топливным картам там, потому как Бухгалтерия 8 несколько не предназначена для учета топливных карт.
А если покупка доп. конфигурации не предполагается, что делать?
Спасибо.
С уважением, Татьяна
Пригласить специалистов, которые дополнят функционал типовой конфигурации до нужного вам. Или просто вести учет на 10.03 ГСМ без всяких топливных карт.
Большое спасибо за быстрые ответы.
я вела учет по картам в обычной 7.7
точнее не совсем по картам, но распечатку по картам брала, и вела учет движения ГСМ согласно этой распечатке
Ксения, здравствуйте, а если я в 7 версии не работала( как мне в 8 версии начать вести учет?
p.s. я новичок
И чем этот учет отличается от ведения ГСМ на 10.03? Такой учет можно вести и в типовой, заводить документы от поставщика, приходовать ГСМ, списывать ГСМ и т.д. Только вот топливных карт как таковых не будет и не будет учета карт по сотрудникам и вообще много чего не будет.
1.в складах заводите машины
2. водители в течение месяца ведут путевые листы, пусть чеки по заправкам не выкидывают, прикрепляют к путевым.
3.в начале следующего месяца, когда у вашего контрагента по картам будут данные, просите распечатку, типа сотовой связи.
4. на основании ее заводите документ "поступление материалов", там отражате весь гсм в общем количестве Аи92 - ..л, Аи 95 - ...Л, и др.,
5. крыжите по распечатке и наличию всех чеков на путевых (для большего удобства, нужно чтоб карточка была за одним водителем и за одной машиной, но бывают и разные случаи)
завели общее количество бензина и начинаете "перемещением материалов" перебрасывать по машинам (складам) согласно чекам и чтоб совпадало по распечатке.
7.списываете уже по путевому листу
8.если все правильно сделаете, то остатки по складам-машинам должны идти с путевым листом
P.S для удобства и сокращения работы в течение месяца каждый путевой лист обрабатывала в Екселе, там тоже отоброжались все данные по машине, пробег, количество заправленного бензина, количество израсходованного и остаток, у меня все красиво шло с 1с и екселем, Ексель также помогал обнаруживать ошибки водителей, а они это часто делают.
обратите внимание на то, чтоб нормы расхода бензина должны быть утверждены на предприятии.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход