Отражение расходов, которые в дальнейшем покрывает Принципал
02.05.2012
09:39
#1
Добрый день. Мы агенты. По договору работаем от своего имени, но за счет Принципала. В конце месяца в отчете принципалу показываем расходы, которые в дальнейшем компенсирует Принципал. Раньше проблем не было , просто Документом "Поступление ТРУ" ставили на 76 счет напрямую на принципала. сейчас с введением Постановления 1137, получается, что мы должну перевыставлять и акт и сч.ф. на имя принципала. Как это можно сделать в 1С БП ПРОФ 8.2. ред2.2. Совсем что-то запуталась. По всякому попробовала, не понимаю как можно реализовать такое в программе. Получается нужно оприходовать эту услугу. А на какой счет? Это ведь не наши расходы. А потом еще перевыставить. Помогите, пожалуйста, разобраться.
02.05.2012
16:03
#2
Нда, трудно автоматизировать подобный изврат наших "органов". Тоже мучаемся...
Допиливать надо конфу...
Допиливать надо конфу...
04.05.2012
07:03
#3
т.е. получается нет решения в 1С типовыми документами? Если кто-то раньше перевыставлял расходы транспорные, коммунальные (говорят та де проблема) поделитесь опытом.
04.05.2012
10:54
#4
надо относить эти затраты на счет расчетов с принципалом, а ему передавать подтветрждающие документы, а не перевыставлять.
04.05.2012
11:16
#5
Вы думаете, что достаточно Отчета Принципалу и приложить копии входящих к нам документов от Поставщика услуг? Нам аудиторы сказали, что по Постановлению 1137 , мы теперь обязаны Принципалу выдавать документы от имени реального Поставщика услуг на имя Принципала. т.е. по услугам все так же , как если мы покупаем товар для Принципала.
04.05.2012
11:21
#6
да, если закупка товара для принципала и есть "сущность" аг.договора. У вас, как я понял, эти затраты просто связаны с исполнением аг.поручения?
04.05.2012
11:45
#7
Да , транспортные расходы - доставка до Покупателя, продали товар Принципала, получается связаны с исполнением поручения . Еще есть расходы на склад, где у нас лежит и собственный товар и товар Принципала. Складские расходы - это тоже расходы , связанные с исполнением поручения, так? Т.е. в этом случае думаете не нужно выставлять сч.ф. и акты, а просто Отчет в конце месяца и приложить копии документов?
Читают тему
(гостей: 1)