Начисления
11.05.2012
08:42
#1
Здравсвуйте, подскажите!
У нас Медицина. ЗиК 8.2. Добавляю новое Основное начисление. Вкладка Бух учет -> Отражение в бух учете. Есть: По данным о сотруднике и его плановых начислениях и Статьями учета. А что значит По данным о сотруднике?
А вообще мне главбух говорит, что у них все начисления идут Статьями учета. Тогда встает вопрос: У нас несколько источников финансирования. Т.е. разные люди получают одно и то же начисление, но по разным статьям финансирования. И получается, что для одного Начисления мне не проставить статью финансирования (она каждый раз будет новая).
У нас Медицина. ЗиК 8.2. Добавляю новое Основное начисление. Вкладка Бух учет -> Отражение в бух учете. Есть: По данным о сотруднике и его плановых начислениях и Статьями учета. А что значит По данным о сотруднике?
А вообще мне главбух говорит, что у них все начисления идут Статьями учета. Тогда встает вопрос: У нас несколько источников финансирования. Т.е. разные люди получают одно и то же начисление, но по разным статьям финансирования. И получается, что для одного Начисления мне не проставить статью финансирования (она каждый раз будет новая).
11.05.2012
09:42
#3
> для одного Начисления мне не проставить статью финансирования
Тогда указывайте По данным о сотруднике. Вводите это начисление док-том Ввод постоянного начисления или удержания.
Затем создаете док-т Постоянные сведения о бух учете зарплаты - заполняете сотрудниками - в столбце Начисления выбираете созданное новое Основное начисление - в столбце Статья финансирования - выбираете для каждого сотрудника нужную статью финансирования, дальше выбрать Статью расходов.
Если бы статья финансирования была одна для какого-то подразделения, то можно проще сделать, а если для каждого сотрудника - то я считаю, что надо так делать.
Попробуйте, но может кто-то Вам ответит, как можно проще это сделать.
Тогда указывайте По данным о сотруднике. Вводите это начисление док-том Ввод постоянного начисления или удержания.
Затем создаете док-т Постоянные сведения о бух учете зарплаты - заполняете сотрудниками - в столбце Начисления выбираете созданное новое Основное начисление - в столбце Статья финансирования - выбираете для каждого сотрудника нужную статью финансирования, дальше выбрать Статью расходов.
Если бы статья финансирования была одна для какого-то подразделения, то можно проще сделать, а если для каждого сотрудника - то я считаю, что надо так делать.
Попробуйте, но может кто-то Вам ответит, как можно проще это сделать.
11.05.2012
11:27
#4
Спасибо! А можт еще подскажете. Все те же Основные начисления. Вкладка Использование -> Вид стажа для целей персониф. учета. Главбух говорит,что на досрочную пенсию есть только 2 человека с начислением Вредность. А я считаю, что для каждого нововведенного начисления надо ставить Отражается в СЗВ-4 как -Включается в страховой стаж. Это правильно?
Читают тему
(гостей: 1)