Ситуация: взяла новое предприятие, пытаюсь автоматизировать учет. Есть удаленные склады,есть центр учета. До меня накладные и сч-фактуры в тупую передавались со складов в центр учета, там ручками набивались и все счастливы от дублирования операций по складам и в центре. Сейчас, при попытке через электронку скидывать файл с реализацией и загрузкой продаж-такая проблема: в ТиС учет в штуках, в Бухгалтерии в упаковках (велся с начала года), поэтому и реализация заливается в штуках, то есть списание товара со склада КРАСНЫМ-КРАСНО. Решили перевести Бухгалтерию на штуки, НО КАК? Есть остатки в упаковках, цены за упаковки!!! А надо все по штукам!!! Если переводить на другое (вновь созданное подразделение)внутренним перемещением, то с количеством получается УЖАС!!! Помогите!!! Может быть кто-нибудь сталкивался с таким головняком??? Заранее СЕНКС!!!