Проблема с документом "Отпуск по уходу за ребенком" 1С Предприятие 8.2.13.219,ЗУП 2.5.51.1

Новая тема
Здравствуйте.
Мне надо начислить "Отпуск  по уходу за ребенком".
Завожу документ "Отпуск  по уходу за ребенком" , никаких проблем нет - все проводится.
Но
1) в регистре расчета "Основные начисления сотрудников организаций" документ
"Отпуск  по уходу за ребенком" не производит записи, хотя по определению в конфигураторе
должен бы
2) В отчёте "Унифицированная форма Т-13" отпуск по уходу за ребенком никак не
отражён - все те же явки и выходные

Завожу "начисление ЗП сотрудникам организаций", заполняю, записываю.

При расчёте(нажатии на кнопку "Расчет")
1)ЗУП ссылается на то, что "нет данных о фактической выработке" - пишет ошибку с вышеназванным сообщением.
(Рассматриваемое рабочее место оплачивается по сдельным нарядам)


2)В строке табличной части "Основные начисления" с начислением "пособие по уходу за ребенком" колонка "Результат" пуста, хотя колонка "Показатели для расчета начисления" этой же строки заполнена.

Посоветуйте пожалуйста чтобы программа заработала.
Вы "Отпуск по уходу..." рассчитали или только провели? Картинки со всех закладок покажите.
А в регистр ОсновныеНачисления он ничего и не должен писать
Вот закладки
[Прекратите выкладывать персональные данные сотрудников]
Пока не ответили на ваши картинки в формате bmp пересохраните их в png или jpg и замените их здесь.
Так, стоять-бояться! Вы что, в пилотном проекте участвуете?
В пилотном проекте не участвую.
[Прекратите выкладывать персональные данные сотрудников]
тогда уберите нафиг дату вхождения в этот проект!
Посмотрите состояние сотрудников организации в Регистре сведений.
Убрал, все заработало как надо, спасибо за помощь.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход