Пилотный проект ФСС, организация документооборота

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
> А вот по xml ФСС не устраивает сокращения в адресе сотрудника (теги с именем ADDR2, ADDR2_A1..ADDR2_A5). Утверждают, что тег ADDR2 должен заполняться без запятых, и сокращения (обл, р-н) должны быть записаны полностью (область, район).Также и в тегах ADDR2_A1..ADDR2_A5

Спасибо за информацию. Сообщите, пожалуйста, с каким отделением ФСС имели дело (город, район) и в каком виде получили отказ
(устно или письменно, если устно, от кого конкретно, если письменно, то приложите носитель). Желательно также сообщить
название страхователя. Информацию можно отправить по адресу v8@1c.ru со ссылкой на эту ветку.
> 1. В заявление на пособие не убираются сведения о местожительстве(пребывании).

В соответствии со сноской 3 в заявлении в редакции Приказа ФСС от 27.04.2012 № 156
эти сведения в печатной форме с очередного релиза будут заполняться только в случае
перечисления пособия через организацию почтовой связи

> 2. Убрать дату подачи заявления (проставляется по дате документа Начисление больничного листа)

Опишите, пожалуйста, проблему подробнее, почему не устраивает заполнение даты подачи датой документа

> 3. не проставляются сведения о среднем заработке за расчетный период (п.9)

Сведения о среднем не заработке не заполняются, например, для пособий  по временной нетрудоспособности,
поскольку в сноске 6 указано, что в разделе не заполняются строки, аналогичные строкам листка нетрудоспособности

> 1. Количество календарных дней учитывается полностью, вместе с 3 днями, которые оплачивает работодатель

Если имеется в виду заполнение тега CALC_DAYS в файле реестра, то тег заполняется в соответствии с тем,
что написано в описании формата выгрузки (см. ссылку выше): "Данные для расчёта: Количество дней нетрудоспособности"
Доброго! Отвечу я, так как схоже то, что не устраивает:
1. Зачастую сотрудник прописан в одном конце региона, а работает и живет в другом. Хотелось бы иметь возможность проставлять из кладра нормальный адрес например, фактического проживания, или по регистрации
2. Тут есть подоплека - сотрудник может принести больничный 31 декабря. А документы мы должны передать в течении 5 календарных(!) дней... Или второй момент, касается конкретно нашей организации, например - сотрудник работает в другом регионе (и там же у него местный Отдел Кадров), и 5 дней может не хватить на доставку документа... Хотелось бы иметь возможность оставлять ее пустой и редактировать позже...
И свой, 3-й момент. Логично было бы, как нам кажется, сделать заявление, а на основании него больничный и расчет. Скажем, в городе "К" сотрудник отдела кадров завел и распечатал и подписал у сотрудника заявление, в базе в городе "Н" оно отразится. Далее он отправляет бумажный вариант в "Н" (головной офис) вместе с больничным, и тут уже проводят расчет и все остальное на основании полного комплекта документов (заявление, больничный etc).

Может что не так понимаем, надеемся, разъясните, заранее спасибо.
> 1. Зачастую сотрудник прописан в одном конце региона, а работает и живет в другом. Хотелось бы иметь возможность проставлять из кладра нормальный адрес например, фактического проживания, или по регистрации

Не совсем понятно в чем проблема, опишите, пожалуйста, подробнее

> 2. Тут есть подоплека - сотрудник может принести больничный 31 декабря. А документы мы должны передать в течении 5 календарных(!) дней... Или второй момент, касается конкретно нашей организации, например - сотрудник работает в другом регионе (и там же у него местный Отдел Кадров), и 5 дней может не хватить на доставку документа... Хотелось бы иметь возможность оставлять ее пустой и редактировать позже...

Не совсем понятно, как связан срок в 5 дней с датой заявления. Дату документа можно установить равной той дате, когда сотрудник принес больничный. Предполагается, что вместе с этим он и подписывает заявление. Если нет возможности ввести в этот день документ и распечатать заявление, то предполагается, что сотрудник заполняет заявление от руки и подписывает его.

> И свой, 3-й момент. Логично было бы, как нам кажется, сделать заявление, а на основании него больничный и расчет. Скажем, в городе "К" сотрудник отдела кадров завел и распечатал и подписал у сотрудника заявление, в базе в городе "Н" оно отразится. Далее он отправляет бумажный вариант в "Н" (головной офис) вместе с больничным, и тут уже проводят расчет и все остальное на основании полного комплекта документов (заявление, больничный etc).

Перед программой ЗУП не ставится задача быть полноценной программой документооборота. Предлагаемый сценарий усложнит ввод документов тем пользователям, которые в таком документообороте не нуждаются.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход