Начисление ЗП в УПП + CRM

Новая тема
Нужна помощь!
1С УПП + CRM
При расчете заработной платы после начислений оплаты труда и налогов начисленные данные появляются в карточках начислений заработной платы, НДФЛ и других налогов по заработной платы, но в ОСВ их нет.
Произвожу следующие действия:

 - Захожу в УПП
 - Переключаю интерфейс на «Кадровый учет»
 - Потом через  «Кадровый учет», далее заполняю «Табель учет а рабочего времени (заполнение) завожу табеля раб. времени
 - Далее переключаю интерфейс на «Расчет с  персоналом»
 - Произвожу начисления по ЗП через «Расчеты зарплаты, «Начисление заработной платы»
 - Для начисления налогов использую меню «Налоги и взносы», потом «Начисление страховых взносов»
 - Потом через переключение интерфейса на «Заведующий учетом» делаю «Закрытие месяца»
 - Далее после произведенных операций видны все начисления в карточках по начисленным окладам и налогам, НО, в ОСВ их НЕТ!!!!!
 - Соответственно, все налоговые декларации, касающиеся так или иначе начислений по ЗП не заполняются должным образом
а в УПП не надо делать документ "Отражение зп в регламентированном учете"?
В УПП для расчета зарплаты в рег.учете используется "Расчет зарплаты организаций". Все, что без слова организация - это упр. учет.
(отправила раньше, чем дописала) И документ "Отражение з/п в рег.учете" обязателен.
Большое спасибо, всё получилось=)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход