Акт ОС-1б, графа 5а (количество)
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
28.06.2012
05:11
#1
Всех приветствую.
Ситуация такая: делаем безвозмездную передачу ОС, печатаем акты ос-1б. В форме от 1С (1С БГУ 8.2 релиз 1.0.11.3) на второй странице в таблице присутствует графа 5а (Количество). В том же самом акте от Консультанта такой графы нет.
Принимающая сторона по актам от 1С принимать не хочет - мол, нету в унифицированной форме такой графы, все это выдумки 1С-ников. А если не выдумки, то тогда обоснуйте, докажите, предоставьте официальное объяснение.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Ну или хотя бы подскажите откуда в 1С взялась эта графа 5а. В Консультанте ее действительно нет..
Ситуация такая: делаем безвозмездную передачу ОС, печатаем акты ос-1б. В форме от 1С (1С БГУ 8.2 релиз 1.0.11.3) на второй странице в таблице присутствует графа 5а (Количество). В том же самом акте от Консультанта такой графы нет.
Принимающая сторона по актам от 1С принимать не хочет - мол, нету в унифицированной форме такой графы, все это выдумки 1С-ников. А если не выдумки, то тогда обоснуйте, докажите, предоставьте официальное объяснение.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Ну или хотя бы подскажите откуда в 1С взялась эта графа 5а. В Консультанте ее действительно нет..
28.06.2012
09:10
#2
> Принимающая сторона
"капризничает" обоснованно! А в чем проблема распечатать этот акт из Excel, например? Или вы передаете ОС ежедневно?
PS вообще-то добавление дополнительных реквизитов в типовые формы не возбраняется.
"капризничает" обоснованно! А в чем проблема распечатать этот акт из Excel, например? Или вы передаете ОС ежедневно?
PS вообще-то добавление дополнительных реквизитов в типовые формы не возбраняется.
28.06.2012
11:14
#3
Принимающая сторона до этого постоянно принимала по нашим формам, а сейчас там сменился руководитель и принимать перестали.
При этом бухгалтеры уже распечатали кучу актов, все подписали, пошли сдавать, а у них не принимают.
Сейчас два варианта: либо обосновать эту графу, либо все перепечатывать уже без графы. Бухгалтерам _крайне_ предпочтительнее первый вариант, а не второй.
Дополнительные реквизиты можно добавлять, но их надо оформлять какими-либо документами. У нас естественно ничего не оформлено - просто печатали из 1С стандартные формы.
При этом бухгалтеры уже распечатали кучу актов, все подписали, пошли сдавать, а у них не принимают.
Сейчас два варианта: либо обосновать эту графу, либо все перепечатывать уже без графы. Бухгалтерам _крайне_ предпочтительнее первый вариант, а не второй.
Дополнительные реквизиты можно добавлять, но их надо оформлять какими-либо документами. У нас естественно ничего не оформлено - просто печатали из 1С стандартные формы.
28.06.2012
11:20
#4
Скажите им, что у себя на предприятии вы утвердили данную форму и никаким законом это не регламентируется!
28.06.2012
11:37
#5
> утвердили данную форму
вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?
вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?
28.06.2012
11:46
#6
Никаких официальных документов об утверждении формы нет - просто печатали из 1С и все. А без официальной бумажки - приказ, постановление, решение и т.д. и т.п. - там даже слушать не будут.
Я надеялась, что кто-нибудь сталкивался с подобным вопросм, обраща внимае на эту графу, выяснял почему она там добавлена.
Написала в техподдержку, посмотрим что ответят (главное чтобы побыстрее).
Я надеялась, что кто-нибудь сталкивался с подобным вопросм, обраща внимае на эту графу, выяснял почему она там добавлена.
Написала в техподдержку, посмотрим что ответят (главное чтобы побыстрее).
28.06.2012
11:52
#7
> > утвердили данную форму
> вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?
Мы ничего в конфе не меняли, форма уже была такой, с доп. графой. Никто особо и не сверялся с Консультантом. Обычно когда 1С обновлят формы по новым законам предполагается, что они идут в строгом соответствии.
Или у кого-то в стандартной конфе БГУ форма другая?
> вернее, утвердили доп.реквизыты к данной типовой форме. А все-таки интересно в конфе это зачем сдалали?
Мы ничего в конфе не меняли, форма уже была такой, с доп. графой. Никто особо и не сверялся с Консультантом. Обычно когда 1С обновлят формы по новым законам предполагается, что они идут в строгом соответствии.
Или у кого-то в стандартной конфе БГУ форма другая?
28.06.2012
11:54
#8
вы заодно у "принимающией стороны" уточните про шрифт! Вдруг тоже не понравится?
28.06.2012
11:57
#9
> А без официальной бумажки - приказ, постановление, решение и т.д. и т.п. - там даже слушать не будут.
Интересно, по поводу учетной политики, то же нужен официальный закон? неужели они думают, что все прописано в наших законах?
Интересно, по поводу учетной политики, то же нужен официальный закон? неужели они думают, что все прописано в наших законах?
28.06.2012
12:14
#10
"> Сейчас два варианта: либо обосновать эту графу, либо все перепечатывать уже без графы. Бухгалтерам _крайне_ предпочтительнее первый вариант, а не второй.
"13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты."
(Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации")"
"13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах и утверждаемым организацией, должны содержать обязательные реквизиты в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта.
В зависимости от характера операции, требований нормативных актов, методических указаний по бухгалтерскому учету и технологии обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты."
(Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации")"
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)