КА8 авансовый отчет (бензин)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте. Помогите разобраться с Авансовым отчетом.
делаем следующие документы:
1) поступление товаров 10,3  60   и 19 60 проводки
2) выдали бензин требованием накладной подотчетнику 71,1   10,3
3) авансовый отчет 10,3  71,1
по проводкам все хорошо, а вот в печатной форме авансового отчета нет. Там почему-то не учитывается, что подотчетник уже получил все.
и по итогу идет перерасход большой (предыдущий остаток+строка израсходовано), а должен показываться остаток предыдущего аванса
в строке итого получено пусто
а (где бухгалтерские записи табличка справа) пишется только 10,3  71,1

это документ недоработан? или у нас что-то недозаполнено?
на первой закладке авансы нет возможности выбрать требование накладную.
> выдали бензин требованием накладной подотчетнику 71,1   10,3
Гениально! Бухгалтера не пробовали пригласить?
натуральный подотчет! :-)
"вообще-то именно бухгалтер эти проводки хочет видеть
я не бухгалтер., пишу чего от меня именно бух и просит.

А как по вашему надо было это все отразить? вот если нормально отвечать и без издевок?

и потом. посмотрите диск итс
Бухгалтерский и налоговый учет   -     Справочник хозяйственных операций. УПП 8  -  Покупка ГСМ и канцтоваров; расчеты за услуги связи - Учет ГСМ приобретенных за безналичный расчет с использованием специальных талонов

проводки там те же. документы те же заводят.  71.01     10.03   - там требование накладная (Талоны выданы водителю под отчет), потом обменивают талоны на бензин в авансовом отчете 10,3   71,1
делаем все как в диске написано, теми же документами.

ну допустим это в диске не правильно написано (о, можете поиздеваться над ними сразу, а не над моим сообщением тогда)
тогда как делать надо? если надо без использования выдачи денежных документов.

Просто не понимаю, тут совет просят, а в ответ какие-то подколки, промолчать не смогли?"
В Вашем первом сообщении про спец.талоны ничего не сказано!