проблема с Подготовкой данных для передачи в ПФР

Новая тема
Просьба дать разъяснения по следующей ситуации (работаем в  1с 8.2 ЗиУП, ред. 2.5.53.1):<br><br>При формировании отчета в Пенсионный фонд в 1С через "Подготовка данных для передачи в ПФР" в пачки попадают все сотрудники, которые когда-либо работали в организации. Причем в  начисленниях у этих сотрудников стоят нули ( что и правильно, потому что у них  давно уже нет начислений), а в уплате у этих сотрудников стоят невесть откуда взявшиеся суммы.<br>Приходится их вручную удалять, перенося суммы их уплаты другим сотрудникам.<br><br>Дополнительно хочу сказать, что все комплекты данных за прошлые периоды, а именно за 2010-11гг все внесены в 1с, также проведены  все докуенты по уплате взносов.<br><br>С чем может быть связано такое странное распределения сумм уплаченых взносов, подскажите как исправить проблему? Спасибо.
сравните категорию в старых пачках и в новых
Вы имеете в виду категорию застрахованных лиц? она везде одинаковая - НАЕМ/РАБОТНИК<br>она не менялась, других категорий мы не используем
судя по поведению программы, она не видит уплаты по этим сотрудникам в прошлых периодах. В пачках стоит галочка "принято в ПФР"? И проверьте, чтобы других лишних комплектов не было, если есть - удалите.
проверка выявила что за 2010 год ошибочно был загружен комплект документов,  соответствующий отчету за 9 мес 2011 года.<br>получилось, что за 9 мес 2011 года все документы были задвоены.<br>ошибку устранили, и проблема пропала!<br><br>спасибо за подсказку  и за участие!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход