проблема с кадровым учетом 1C 8.2.13.219 ЗУП 2.5.52.2
28.08.2012
15:24
#1
Здравствуйте.<br><br>Кадровик вёл кадровый учет ежегодных отпусков<br>и больничных начислениями соответственно отпусков <br>и по больничным листам организаций до 01.01.2012.<br>Кроме того, кадровик заполнял документ<br>"Табель учета рабочего времени" ежемесячно.<br>Теперь в той же конфигурации надо вести зарплату.<br>Для того, чтобы зарплата считалась правильно,<br>надо удалить начисления по отпускам и больничным,<br>поскольку они не правильные. Ответьте пожалуйста,<br>сохранится ли кадровый учет до 01.01.2012<br>в вышеназванной ситуации, если удалить все <br>начисления по отпускам и больничным, заведенные<br>кадровиком, но оставить документы "табель учета <br>рабочего времени".
Читают тему
(гостей: 1)