начало работы с действующей организацией
30.08.2012
18:55
#1
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, завожу организацию в 1С, до этого момента электронно бухгалтерию никто не вел, первички прошлой почти нет, с чего начать и как действовать? Людей всех уволили, как быть со старыми долгами, например, мне стоит начать с момента принятия на работу новых сотрудников. Как быть со старыми? Их нужно принять и уволить? Чтоб выплатить им долги? Какими числами их принять?.....
31.08.2012
10:58
#2
Здравствуйте. Введите уволенных сотрудников в справочник "Физ лица" (можете в справочнике создать папку "уволенные") и в справочник "Сотрудники".<br>Ввести по сотрудникам нач остатки: Предприятие - Ввод нач остатков, справа нажать на ссылку изменить дату ввода нач остаков, ввести дату нач остатков.<br>По 70 счету ввести остатки по физ лицам. Задолженность по уволенным ввести через Ведомость (Зарплата - Выплата зарплаты - Ведомость на выплату зарплаты).<br>После выплаты задолженности по уволенным сотрудникам, сотрудника можно убрать из списка сотрудников. В справочнике Сотрудники выделить сотрудника - Действия - Поместить сотрудника в архив.
Читают тему
(гостей: 1)