не поместилось описание ситуации в теме.<br><br>картинка такая:<br><br>некий бухгалтер заносил в 1С Бухгалтерию данные по приходам и расходам товара общими суммами.<br><br>Делал он это так - завел в справочнике номенклатуры две карточки: "Товар НДС 10%" и "Товар НДС 18%" и когда приходило к нему, скажем, двести позиций по накладной, забивал себе в приходную две позиции: столько-то штук товара с НДС 10% на такую-то сумму и столько-то штук товара с НДС 18% на оставшуюся сумму.<br><br>понятно, что происходит с себестоимостью товара на складах при таком раскладе. понятно, что происходит и при продаже (продажи он заносил так же) - прибыль скачет туда-сюда, в зависимости от реальной цены, налоги тоже. при продаже дешевого товара вылезают убытки, при продаже дорогого - сверхприбыли. понятно, что если распродать весь склад, то всё сойдется, но. <br><br>да, кстати, ещё не проверялось, соответствует ли количество оприходованных единиц товара количеству по документам. может быть там остатки только в денежном эквиваленте соответствуют, а количественном - нет (а похоже, что так - больно странные себестоимости считаются).<br><br><br><br>что с этой базой можно сделать, вообще?<br><br>есть какие-нибудь варианты, кроме как занести заново все приходы/расходы по первичной документации или делать все проводки вручную?<br><br>