Акт сверки расчетов по 71 счету
19.10.2012
17:26
#1
Здравствуйте.
Имею 1С предприятие 7.7 Бухгалтерский учет 4.5
Выдаем подотчетным лицам наличку - оформляем авансовый отчет.
Можно ли для подотчетных лиц (это не всегда сотрудники иногда контрагенты) сформировать Акт сверки расчетов?
В самом акте сверки расчетов имеются 60, 62, 66, 67, 75, 76 и 79 счета, а 71 нет.
Можно его туда как нибудь добавить или надо использовать какой то другой отчет?
Заранее спасибо!
Имею 1С предприятие 7.7 Бухгалтерский учет 4.5
Выдаем подотчетным лицам наличку - оформляем авансовый отчет.
Можно ли для подотчетных лиц (это не всегда сотрудники иногда контрагенты) сформировать Акт сверки расчетов?
В самом акте сверки расчетов имеются 60, 62, 66, 67, 75, 76 и 79 счета, а 71 нет.
Можно его туда как нибудь добавить или надо использовать какой то другой отчет?
Заранее спасибо!
19.10.2012
17:33
#2
я всегда считал, что в подотчет можно выдавать только сотрудникам! Разве нет? Если и делать акт светки, то всегда ли приход с 71 счета (Д60 К71)?
19.10.2012
17:42
#3
С контрагентами могут быть авансы, оплата товаров, услуг, займы в конце концов... Какие подотчетные суммы?!!!
21.10.2012
12:08
#4
Ну вот так ведет учет бухгалтер... вопрос в том можно ли построить подобный отчет?
21.10.2012
21:39
#5
71 использует справочник "сотрудники", все остальные счета для сверки - "контрагенты". Так что типовыми методами отчет точно не сделаете (опустим то, что бухгалтеру стоит подучить оформление хоз.операций - кстати, а может расскажите для каких операций по контрагентам она его использует, может по учету лучше что-то посоветовать?). Но написать свой отчет возможно, почему нет.
23.10.2012
21:59
#6
Да уж... подскажите пожалуйста. Конечно может быть совершенно глупый вопрос получается.
Вот выдали мы сотруднику денег под аванс. Оформили документ авансовый отчет.
Вот принес он нам чеки и мы ввели эти чеки на оборотной стороне.
Допустим не все суммы он закрыл чеками, получается часть денег вернул в кассу.
Каким отчетом сформировать что то типа акта сверки по этим операциям?
Вот выдали мы сотруднику денег под аванс. Оформили документ авансовый отчет.
Вот принес он нам чеки и мы ввели эти чеки на оборотной стороне.
Допустим не все суммы он закрыл чеками, получается часть денег вернул в кассу.
Каким отчетом сформировать что то типа акта сверки по этим операциям?
Читают тему
(гостей: 1)