Переоборудование основного средства.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Подскажите пожалуйста.
1. Организация приобрела офисное помещение (часть здания) , причем по ТН, как товар. Каким документом его ставить на учет как ОС?
Как объект строительства или как оборудование?
2. Помещение будет переоборудовано, и его стоимость будет увеличина. Каким документом увеличивается стоимость ОС, чтобы и на это увеличение начислялась амортизация?
Спасибо всем ответившим.
1. Оборудование.
2. Модернизация ОС.
если
> Помещение будет переоборудовано
до постановки его на учет в качестве ОС, то это не модернизация, а "доведение внеоборотного актива до рабочего состояния" на 08 счете.
и вот в этом случае - это объект строительства
обычно - да, но зависит от "характера" переоборудования.
> до постановки его на учет в качестве ОС
Про это, вроде бы, не было сказано. Или я что-то не уловил?
Вчера у шефа бурно отметили день рождения, так что, если сегодня буду немного тупить, прошу прощения заранее. :))
Я поставила его на учет, как оборудование.
Но, при открытии документа "модернизация" , в выборе  объекта номенклатура "объект строительства".
вы поставили помещение на 01 и теперь его модернизируете? или еще не вводили в эксплуатацию?
> Я поставила его на учет, как оборудование.
> Но, при открытии документа "модернизация" , в выборе объекта номенклатура "объект строительства".
Сожалею, но сейчас проверить не начем. Может коллеги подскажут?
Я поставила помещение на 03 ( т.к. занимаемся сдачей офисов в аренду).Оно введено в эксплуатацию и уже сдавалось. Теперь делаем ремонт с полной перепланировкой и хотим этим увеличить его балансовую стоимость.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход