Помогите с первичкой!

Новая тема
Помогите определиться!

Какие документы нужно вести по учету ОС, материалов.

Понимаю что вопрос не очень умный, но у меня в месяц таких операций бывает очень мало. Например если я ввожу ОС, то надо ли мне выводить Акт ОС-1. И если надо то можно выводить не полностью заполненный. Я ввожу ОС в эксплуатацию приказом руководителя.

По материалам: покупаю я к примеру тонер для копира, надо выводить приходный ордер и требование-накладную?

И вообще какие документы проверяют при проверке?
Акт ОС-1 действительно нужно составлять при вводе в экспл. ОС. И ничего, что заполнены поля лишь частично - сколько у Вас информации, столько Вы и отражаете.

Также нужно вести и инв.карточку ОС-6. Ну, и соответственно все другие формы, если будет, например, выбытие и прочее.

С материалами все проще... Вы все правильно делаете... но "Требование-Накладная" это документ отпуска материала в какое-либо подразделение, а для его списания нужно составлять акт на списание материалов, который и оправдает проводки документа "Перемещение материалов" в 1С.

Удачи!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход