Объединение двух объектов ОС в одно

Новая тема
Когда то было 8 помещений (и по документам и по программе) По факту в данный момент 6 помещений (в таком состоянии переданы учредителям, но оприходовались как 8, т к было по документам), т е по 2 помещения объединили с другими двумя (есть документы на новые помещения). Как теперь это сделать в учете верно. пока склоняемся к варианту сторнирования четырех помещений(остаточной ст-ти и амортизации) и принятия к учету двух новых....
Возникает 2 проблемы: как применить все это с учетом 157 инструкции не нарушив её и как это сделать в учете программно
http://www.buh.ru/qaDescr-914
Нужен бюджет и Применение инструции 157н,
А применение ПБУ 6 мягко говоря не подходит

Поэтому стоит вопрос как?
сторнирование, как это обычно предлагается в бюджете по другим вопросам к чему я и склоняюсь
или же именно списание, но насколько это правомерно в бюджете???
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход