Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Учет в 1С по агенским договарам с удержанием за наличные. Страхование физ лиц.

Тихонова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2012
Пост №1

26.12.2012 22:02

Добрый день! Я начинающий бухгалтер.<br>Ситуация следующая: Мы агенты - ИП (доходы 6%). Страхуем физлиц за наличные. Оставляем комиссионное вознаграждение у себя, а остальную страховую премию (наличные) сдаем в банк. Там они копятся и после подписания акта мы отправляем деньги принципалу, т.е. страховой компании. Они через какое-то время в обратку по б/н шлют нам оставшееся вознаграждение. Как все это отразить в учете?<br>Я делаю так:<br>1. В кассу всю страховую премию (ПКО-прочий приход денег-сч 90.01, в закладке КУДИР, в ПРИНИМАЕМЫЕ ставим только сумму вознаграждения. Или нужно оплата от покупателя? Но тогда у меня появится кредиторская задолженность перед покупателем. Допустим я продам ему услугу чрез реализация товаров и услуг. Но тогда где я взяла эту услугу? Как тогда сделать поступление товаров и услуг?<br>2. РКО -взнос наличными в банк - сумма страховой премии, после удержания вознаграждения.<br>А дальше не знаю. Может я что-то недопонимаю

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Пост №2

26.12.2012 23:06

Программа какая?Посмотрите внимательнее ОтчетОРозничныхПродажах!

Тихонова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2012
Пост №3

28.12.2012 02:14