Неудовлетворительное обслуживание

Новая тема
Я попытался получить программу для переноса остатков из версии 6.0проф в версию 7.7.

Во всех центрах мне предоставить указанную программу отказались, сославшись на то, что необходимо вызвать специалиста их фирмы, который за отдельную плату проихведет необходимые действия.

Неужели предоставление такой программы влечет за собой такие трудности.

В одной фирме специалист демонстративно отвернулась от меня и вообще отказалась разговаривать, узнав, что все действия я хочу произвести сам.

Насколько правомерен такой подход?
Вы напишите письмо в 1С

на hotmail@1C.ru? раскажите у кого преобрели ее и в какой комплектации,

был - ли ключ к ней????

И расскажите что сами к ним ходили и они ичего Вам нидали!!!

А вообще можно от 1С получать по почте все бесплатно, пишите заказ они пришлют, если конечно вы легально купили лицензионные программы 6.0 и 7,7 (обе)!

В Фирме 1С нет адреса hotmail@1c.ru. Вероятно Вы его спутали с адресом hotline@1c.ru
"Юрий!

Все, что вам надо, у вас уже и так есть ;)



Возьмите свою Бухгалтерию 7.7. Поищите в папочке ExtForms файл B6V7CNV.RLS. Положите его в папочку с вашей базой 6.0. Запустите Конфигуратор, "Конфигурация"-"Конвертировать данные..." и покажите на папочку с вашей базой 6.0.

Дальше - догадаетесь.



А вообще - читали вы такой файл: conv42.txt? Там же все описано!



Учите матчасть!!!"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход