Как должна аренда помещения предприятием вставать в Книгу учёта дох. и расх.
04.02.2013
10:18
#1
Подскажите пожалуйста в программе 1С Бухгалтерия 8.2 базовая версия как должны вставать расходы по аренде помещения в Книгу учёта доходов и расходов по начисленным ежемесячным суммам или по фактически выплаченным суммам, если оплата ( нерегулярная не из месяца в месяц) идет через кассу предприятия, арендодателю- директору предприятия, предприятие расчитывает ему аренду насчитывает, удерживает и перечисляет НДФЛ с данного дохода, а также показыватся доходы в справке 2- НДФЛ руководителя.
При Увольнение дикретчицы и начисления пособия, дикретчица снова попадает в общее начисленневерно расчитывает
Читают тему
(гостей: 1)