Оплата в праздничные и выходные дни. Взаимодействие кадровика и расчетчика

Новая тема
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать взаимодействие кадрового сотрудника и расчетчика в вопросе последовательности оформления в программе оплаты праздничных и выходных дней. Программа ЗиУП ред 2.5
Насколько я понимаю:
Кадровик закрывает табель учета рабочего времени. Далее расчетчик сам создает документ "Оплата в вых и праздн", либо по кнопке заполнить или вручную указывает людей, дни, часы. Проводит.
Тогда можно печатать табель из отчетов (так как там появились РВ). а затем расчитывается ЗП. И если надо поменять что то в табеле, необходимо сначало распровести "Оплату в праздн и вых дни", затем исправить табель, провети, потом опять праздники проводим и Зп расчитываем.

Подскажите правильно?
Кадровик жалуется почему с его правами нет никакого документа который отражает это отклонение в кадровых документах и соответственно автоматическое заполненеи табеля как с примерами отпусков и неявок?
раскажите, как на ваших предприятиях это обходят.
У нас табель не заполняют, а только печатают.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход