табель учета рабочего времени

Новая тема
добрый день, подскажите сама что то не могу понять.....человек на больничном, переходящий на следующий месяц, соответственно это дни невыхода, как информация попадает в табель учета рабочего времени, в ручную проставлять дни больничного?
а я вопрос понять не могу. Вы вводите больничный, проводите его, куда он не попадает автоматом?
человек ушел в марте на больничный и уже однозначно больничный будет закрыт в апреле, проходит начисление зарплаты за март, как информация об отсутствии человека попадет в табель.....в ручную заносится?? ведь больничного в бухгалтерии еще нет....извините если что то не допонимаю
документ "невыходы" с видом "отсутствие по невыясненной причине". б/л вытеснит его при проведении.
т.е. в табеле учета рабочего времени нужно проставить количество дней невыхода в графе "отсутствие по невыясненной причине", а уже в следующем месяца проведем больничный
да, именно так. до получения б/л от сотрудника ставить "Б" в табеле не правильно
спасибо,поняла.... получается при закрытии месяца начисление зп., в табеле будет стоять по невыясненным, а уже после проведения больничного распечатывать и подшивать с правильой информацией...хорошо работников не так много.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход