Ввод начальных данных

Новая тема
Добрый день. Начали вести учет в программе 1С ЗиУп 2.5. Перенесла начисление зарплаты по сотрудникам документами начисления з/платы, отпусков. Т.е. ввела руками все документы в разрезе месяцев , начиная с 2011г. (Сотрудников 10 человек). Нужно ли еще теперь делать начисление и перечисление страх. взносов за все эти годы (2011,2012) отдельно за каждый месяц? А что делать с перечислениями страх взносов и НДФЛ, чтобы пошли остатки с фондами на 01.01.2013г. Перечитала всю литературу, нигде не могу найти.
За 2011 и 2012 годы загрузите комплекты переданных в ПФР сведений.
Спасибо, но как это сделать? У нас учет велся в 2011г. в 1С Бухгалтерия 7.7, в 2012 году перешли на 1С 8.2 БП. Вообщем грусная картина...
Никогда не работала в ни в ЗУП , нив  ЗИК. Помогите, пожалуйста разобраться. Может вручную занести "Начисление страховых взносов" так же в разреез месяцев?
Можно взять остатки задолженности по сотрудникам в ПФР по состоянию на 01.01.13г. (они дают такие сведения), затем сформировать отчет за 12 год, предупреждает, что не все комплекты, но сформировать дает. Затем в колонке начислено отредактировать, проставить сумму задолженности по каждому сотруднику  на 1 января, оплату, если была в отчете, обнулить.
Спасибо большое. Мы перечислил взносы за декабрь 2012г. в декабре, т.е. задолженности по взносам на 01.01.2013г. нет.
Меня интересует как переносить начисления страх. взносов за прошлые периоды (2011,2012) и как разносить уплату страх. взносов и НДФЛ за эти года.....
я предыдущие периоды не разносила, программа "ругается", но пока отчеты формирует.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход