Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Проблемы с ведением налогового учета в Бухгалтерии 7.7

Русич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2004
Сообщений: 10
Пост №1
 
08.12.2004 23:18

Есть у кого-нибудь положительный опыт настройки и ведения налогового учета в типовой хозрасчетной бухгалтерии. Причем учет зарплаты ведётся в Зарплате и кадрах. <br><br>Объясните, пожалуйста, последовательность первоначальной настройки этих двух конфигураций для цели ведения налогового учета, а то не могу сам справиться, а литературы в Инете не нашёл. Есть книга Харитонова "Методология налогового учета в 1С:Бухгалтерии 7.7", да там всё так просто, причем нет никакого объяснения о начальной настройке конфы, а про взаимодействие с Зарплатой и слова не встретил, как будто и нет такой конфы вообще и все зарплату считают в Бухгалтерии.

NASTY17
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2004
Сообщений: 69
Пост №2
 
09.12.2004 00:57

А, конкретнее никак нельзя???? Какие именно вопросы?

Русич
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2004
Сообщений: 10
Пост №3
 
09.12.2004 22:53

С чего начать-то?<br><br>Организация МУП, занимается оказание услуг, разведением зелени, озеленением, имеет множество основных средств. Бухучет ведется с конца 2002 года, налоговый вообще не велся. <br><br>Поэтому меня интересует порядок первоначальной настройки. <br><br>С основными средствами я вроде бы разобрался: заполнил все реквизиты для налогового учета у каждого средства. Дальше решил, что надо сформировать остатки по ОС на конец прошлого года по данным бухучета. Это конечно неправильно, но в данном случае это наиболее оптимальное решение. <br><br>Может я что-то недоделал? И что дальше после ОС делать?

Ослик Иа
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2004
Сообщений: 401
Пост №4
 
09.12.2004 23:26

А дальше осталось "только" передёрнуть заново все-все проводки после даты ввода остатков по НУ. Не забудь поставить где-то в сервисе галочку "НУ ведется одновременно с БУ". И надо быть готовым, что при перепроведении проводок в прошлых кварталах БУ может (по разным причинам) уехать относительно поданных деклараций. В идеале перед началом работы надо распечатать журнал проводок и следить, что они остались прежними (при необходимости приводить проводки к старому значению вручную).<br><br>В конце каждого месяца после (после закрытия по БУ) надо ввести документы из меню "Налоговый учёт - регламентные операции"<br><br>Если тебя интересует, что ещё надо подготовить перед работой, то не ломай в голову, по мере продвижения оно тебя само попросит.<br><br>Чуть не забыл, после закрытия каждого месяца запускай для самопроверки "технологический анализ БУ" и "анализ состояния НУ"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация