проблемы с формированием отчета в ПФР

Новая тема
Здравствуйте! Подскажите, плиз, ситуация такая - (1с ЗиК 7,7, релиз 335), в феврале поменялось название и реквизиты организации, в программе просто переименовали текущее предприятие, сейчас столкнулись с проблемой при подготовке данных в ПФР - "В данных нехватает комплектов сведений прошлых периодов...", загрузить их не получается, (как я думаю, потому что система под новым предприятием  не "видит" данных для "старого"),  бухгалтер говорит, что "все у них закрыто и все было по нулям".  Куда копать, где смотреть?  
П.С - в 1с-кой работаю недавно, и то только в качестве обновлений, центров обслуживающих нет, чтоб можно было проконсультироваться. Извиняйте, если скомкано получилось, за помощью обращаюсь в первый раз..
1. (не смотрела и не проверяла, но) если думаете, что пачки не подгружаются из-за смены реквизитов, верните все взад, подгрузите, поменяйте.
2. если сотрудников не очень много, то всегда есть вариант заполнения документа вручную.
Посмотрите, как можно установить отчет по начисленным и уплаченным взносам в ПФР по данным пачек СЗВ-6 [Промодерировано: Обойдемся без рекламы.] должно помочь. У меня теперь подобных проблем больше не возникает.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход