"При формировании xml файло для дальнейшей отправки в ПФР по всем сотрудникам, у кого есть вредные условия труда, пишет ошибку. Вот результат проверки стандартной программой проверки данных:<br><br>При наличии значений в строках «1 месяц», «2 месяц», «3 месяц» графы «Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных застрахованному лицу, занятому на видах работ, указанных в подпункте 2-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» обязательно наличие в графе «Особые условия труда (код)» таблицы «Период работы за последние три месяца отчетного периода» формы СЗВ-6-4 одного из кодов особых условий труда, кроме «27-1» и «28-СЕВ» (27-2, 27-3, 27-4, 27-5, 27-6, 27-7, 27-8, 27-9, 27-10, 27-ОС, 27-ПЖ) или в графе «Условия для досрочного назначения трудовой пенсии. Основание (код)» таблицы «Период работы за последние три месяца отчетного периода» одного из кодов: 27-11-ГР, 27-11-ВП, 27-12, 27-СП, САМОЛЕТ, СПЕЦАВ, СПАСАВ, УЧЛЕТ, ВЫСШПИЛ, НОРМАПР, НОРМСП, РЕАКТИВН, ЛЕТРАБ, 27-14, 27-15 в строке периода работы за соответствующий месяц, СуммаВыплатПоДопТарифу27-18-2: 1150<br><br>Смысл в том, что код вредности "тяжелые условия труда", 27-2, НЕ СТАВИТСЯ НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТПУСК. <br>При внутренней проверке в самой 1с пишет ошибку, а вот если исправить с помощью программы с сайта ПФР<br><br><br>ПД СПУ - Программа подготовки данных персонифицированного учета для представления в территориальные органы ПФР<br><br>Менять код позволяет, после чего ошибка при проверке CheckXML-UFA не возникает.<b></b><br><br>Вопрос: как сделать, чтобы файл xml в 1С формировался правильно?"