Выездная налоговая проверка и акты на списание

Новая тема
Здравствуйте!
У нас до 2013 года была упрощена 15%, сейчас к нам приехала выездная проверка и шерстит период 2010-2012. В ходе проверки с нас затребовали акты на списание запасных частей, чтобы подтвердить, что мы получили доход. Акты на списание мы не ведем с 2011 года, как купили 1С Бухгалтерия 8.2, формируем и распечатываем требования-накладные, это еще связано с тем, что у нас сложное производство (ремонт тепловозов) и в месяц проходит от 100 до 300 запасных частей на различные объекты.
Прошу помочь, как вежливо и правомочно отказать налоговой в предоставлении актов на списание, т.к. нет никакого желания восстанавливать картину за два года. И из какого расчета к нам применят ст. 126 НК, может кто-нибудь знает
а что в учетной политике написано?
честно говоря у нас нет учетной политики, инспектор требовала ее и бух. написала общий приказ об учетной политике без конкретике по ведению учета, грубо текст такой: обязуемся вести учет и собирать все необходимые документы.
"ну и напишите там что акт списания делаете &&и распечатываете 1 за год. Из оборотки сформировать и удовлетворить налоргов"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход