Расчет среднего заработка при расчете отпускных

Новая тема
Друзья, всех приветствую. Я новичок и заранее прошу прощения если что то сделал не так. Ситуация такова. Фирма (численность персонала - 12 чел.) полностью переходит с 1 С 7.7 на 1 с 8.2. Планируем сделать конвертацию данных. Итак, сама проблема. В 1 С 8.2 ЗУП уже немного работал, точнее видел ее. При начислении отпускных - вкладка расчет среднего заработка - вкладка виды оплат - их то мне и надо изменить, в фирме выплаты (заработная плата,заработная плата (по среднему), Компенсация проезда, материальная помощь, материальная помощь до 4000 руб, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком). Ничего не могу сделать. Кто поможет - огромное спасибо, и извините за безграмотность..
1) Про выплаты ничего не поняла
2) для перехода с семерки на восьмерку не надо делать конвертацию, надо запустить обработку переноса данных
3) вы кто? Бухгалтер, сисадмин, сочувствующий?
1. по выплатам. Закладка "Расчет зарплаты по организациям" - вкладка "неявки" - "начисление отпуска сотрудникам организаций" - вкладка "расчет среднего заработка" - нужно изменить виды заработка. (отличные от заданных там)
2. Обработку данных чуть позже.
3. Да я и сам уже не знаю кто я( вообще изначально был секретарем. Теперь вот руководство сказало: "делай все приказы и з/плату со второго полугодия в восьмерке. а я в ней дуб дубом. Видел только издалека. Вот и Пытаюсь работать.
Спасибо.
К коробке книги прилагаются. В одной очень подробно расписано, как, с чего начинать и как работать. Для получения стартовых знаний очень неплохо посидеть с этой книгой на демо версии. Я первую зарплату по этой книге начисляла (правда переноса на той базе не было, начинала с нуля)