Комплексная Автоматизация 1.1.37.1 Распределение транспортных расходов
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
15.08.2013
21:43
#11
Политика только формироуется. Созадно новое предприятие.
В том и дело, что не хочется тащить на новое предприятие то, что было на старом!
Но бухгалтер настаивает, что НАДО раскручивать на материалы затраты связанные с закупкой и доставкой этих материалов. Как было и на сттаром. Т.е. поехал снабженец с шофёром за тонной соли, а еще купили ручки и карандаши по дороге. В путёвке указано, что ездили за солью и канцтоварами, поэтому и надо раскручивать по этой путёвке стоимость поездки на эти материалы. А мне этот геморой не хочется делать. Вот и разбираюсь как в КА правильно раскручиваются такие затраты.
В том и дело, что не хочется тащить на новое предприятие то, что было на старом!
Но бухгалтер настаивает, что НАДО раскручивать на материалы затраты связанные с закупкой и доставкой этих материалов. Как было и на сттаром. Т.е. поехал снабженец с шофёром за тонной соли, а еще купили ручки и карандаши по дороге. В путёвке указано, что ездили за солью и канцтоварами, поэтому и надо раскручивать по этой путёвке стоимость поездки на эти материалы. А мне этот геморой не хочется делать. Вот и разбираюсь как в КА правильно раскручиваются такие затраты.
16.08.2013
09:03
#12
ну, "раскручивайте"! Насколько я знаю в конфигурациях реализовано "размазывание" на материалы только "внешних" затрат. И то, это как-то "приемлемо" когда материалы еще на складе. А если документы по доставке и прочих услугах, связанных с этими материалами, поступили уже после списания в производство...! Короче, тебе "большое поле для творчества"!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)