Дополнительные дни отпуска

Новая тема
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, ситуация такая:
В программе сотруднику отразила дополнительный отпуск, т.е. если смотреть справку по отпуску, то там все очень хорошо, все считается, а как дело доходит до увольнения, то в этом и проблема. Увольняю человека, у которго есть допустим 4,67 дней основного отпуска и 2,33 дополнительного отпуска, то в приказе на увольнение программа ставит мне только основные дни отпуска, т.е. 4,67 а дополнительных как бы и нет, хотя в справке и в отстатках отпусках дополнительные дни должны быть. Что делать???
насколько мне помнится - это поведение не будет исправляться в 2.5
хотя релиз было бы неплохо указать
Релиз 2.5.71.1, а что значит не будет исправлятся, а что тогда делать?
Рассчитать и "поправить" руками, раз "такая автоматизация" у 1С. Или меняйте программу, если не устраивает.
вышла финалка 3.0. вполне возможно, что там это реализовано. может еще конечно рано думать о переходе, но т.к. переходить все-равно придется, можно посмотреть на эту конфигурацию и перевестись
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход