Подскажите пожалуйста про уплаченные взносы и персонифицированный учёт ПФР
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
28.10.2013
11:13
#11
Добрый день! Вы знаете, долго я разбирался с этой темой. Есть такой журнал документов "Данные, переданные в ПФР". Так вот, в ИДЕАЛЬНОМ варианте, если вы отправляете отчет в ПФР, и его у вас принимают, вы берёте этот же файлик, который отправили в ПФР, и подгружаете в этот журнал. При таком ведении учёта у вас по начислению/уплате всё будет сходиться копейка в копейку.
Теперь расскажу, какая ситуация сложилась у нас. В штате предприятия примерно 150 человек. Учет в программе ведется уже лет пять или шесть. Я, как программист, принял дела год-полтора назад. Проблема же эта всплыла только сейчас, поскольку раньше уплачено бывало всегда меньше, чем начислено. И тут выяснилось, что никогда ничего никуда не подгружалось, вдобавок были корректировки по перс. учету, да не одна, а много. И если подгрузить данные с 2010 года в том виде, в котором они есть в программе сейчас, то конечная сумма по уплате все равно не сходится на 6 с лишним тысяч. Представьте только, штат 150 человек, сколько за эти годы было принято-уволено, по скольким надо поднять отчетность, чтобы всё свести. А бухгалтер-расчетчик у нас одна, поэтому данное действие физически невозможно - на него просто нет времени. В итоге, я дописал модуль в конфигураторе, чтобы в отчет попадала вся сумма уплаченных взносов в любом случае. Этого было достаточно, чтобы сдать отчетность.
Конечно, это наши бухгалтера неверно вели отчетность на протяжении долгого времени, 1с тут ни при чём. Но механизм исправления таких вот ошибок прошлого в данном случае чересчур суров
Теперь расскажу, какая ситуация сложилась у нас. В штате предприятия примерно 150 человек. Учет в программе ведется уже лет пять или шесть. Я, как программист, принял дела год-полтора назад. Проблема же эта всплыла только сейчас, поскольку раньше уплачено бывало всегда меньше, чем начислено. И тут выяснилось, что никогда ничего никуда не подгружалось, вдобавок были корректировки по перс. учету, да не одна, а много. И если подгрузить данные с 2010 года в том виде, в котором они есть в программе сейчас, то конечная сумма по уплате все равно не сходится на 6 с лишним тысяч. Представьте только, штат 150 человек, сколько за эти годы было принято-уволено, по скольким надо поднять отчетность, чтобы всё свести. А бухгалтер-расчетчик у нас одна, поэтому данное действие физически невозможно - на него просто нет времени. В итоге, я дописал модуль в конфигураторе, чтобы в отчет попадала вся сумма уплаченных взносов в любом случае. Этого было достаточно, чтобы сдать отчетность.
Конечно, это наши бухгалтера неверно вели отчетность на протяжении долгого времени, 1с тут ни при чём. Но механизм исправления таких вот ошибок прошлого в данном случае чересчур суров
28.10.2013
11:26
#12
знаете, я обычно не такая категоричная, но сегодня:
> В итоге, я дописал модуль в конфигураторе, чтобы в отчет попадала вся сумма уплаченных взносов в любом случае. Этого было достаточно, чтобы сдать отчетность.
глупо. очень глупо.
достаточно было договориться с ПФР о предоставлении файлика с остатками по людям. понаделать пустых пачек с 2010 года (сделать исходные пачки за все периоды как есть, обнулить в них цифры. а в последний комплект загрузить данные из предоставленного файла (эксель обычно)). и все бы у Вас стало хорошо.
> В итоге, я дописал модуль в конфигураторе, чтобы в отчет попадала вся сумма уплаченных взносов в любом случае. Этого было достаточно, чтобы сдать отчетность.
глупо. очень глупо.
достаточно было договориться с ПФР о предоставлении файлика с остатками по людям. понаделать пустых пачек с 2010 года (сделать исходные пачки за все периоды как есть, обнулить в них цифры. а в последний комплект загрузить данные из предоставленного файла (эксель обычно)). и все бы у Вас стало хорошо.
28.10.2013
11:28
#13
Насколько я знаю, подгружать в журнал "Данные, переданные в ПФР" фактически сданные отчеты имеет смысл, если при сдаче информация в файлах исправлялась. В ситуации, сходной с Вашей мы запрашивали файлы непосредственно в ПФР за все периоды и подгружали их в базу. Я же описала примитивный случай, который демонстрирует некорректность работы механизма. В прошлом квартале мы подправили суммы руками, после того как в ПФР отказались принимать. И в этом квартале ситуация не изменилась... Попробую открыть тему в разделе Регламентированная отчетность, может там специалисты 1С обратят на нее внимание. Удачи!
- 1
- 2
Как списать сразу комп, стоимостью менее 40т.р., если он собирается МонтажомC подразделением организации "1" не связано ни одно подразделение
Читают тему
(гостей: 1)