Про поддержку тех, кто официально купил программный продукт
30.12.2004
14:29
#1
Всегда думала, что если мы официально купили программный продукт 1С, то и через год и дальше мы можем прийти в любой 1С Франчайзи и попросить (потребовать) текущий релиз конфигурации (независимо от того у кого купили). Но вдруг возникла загвоздка и от меня потребовали документы - почему нам обязаны бесплатно это предоставлять. Посмотрела регистрационную анкету - а ведь точно, нечего нам особенно в ней и не обещают. <br><br><br><br>Кто знает где на сайте 1С есть или еще где мжно посмотреть имеем мы право потребовать текущий релиз или нет.<br><br><br><br>Заранее спасибо.
30.12.2004
16:26
#2
"Для начала нужно ответить на вопрос, какой продукт Вы купили.<br><br>Ибо у разных продуктов разные правила обслуживания.<br><br>Ответ на Ваш вопрос содержится в информационном письме о выходе конкретного продукта, его можно найти на сайте 1С, и... Вашей регистрационной анкете.<br><br>Общее же правило таково:<br><br>Покупатели комплексной поставки, Набора для небольшой фирмы и всех восьмерок имеют право получать обновления только при наличии действующей подписки ИТС.<br><br>Остальных продуктов - в фирме 1С по почте или лично, бесплатно, фрачи могут взять деньги в качестве компенсации затрат за получение и тиражирование релизов, а могут и не взять.<br><br>PS: А откуда такая уверенность, что все должно быть беcплатно? Бесплатный сыр в мышеловке. ;-)"
31.12.2004
07:04
#3
Если Вы заплатили деньги моим конкурентам, у меня нет особого желания бесплатно Вас поддерживать.
05.01.2005
07:32
#5
Мы купили комплексную. Мы купили диск ИТС. Но, к сожалению, релизы и отчетность обновляются чаще чем выходит диск. Конкретно перед новым годом с 22 по 24 декабря вышла уйма релизов. Могу ли я попросить (потребовать) у того, у кого мы купили диск ИТС предоставить нам новые текущие релизы. Бесплатным это не считаю, поскольку разница между стоимостью за что продают нам и стоимостью по которой приобретают партнеры (дилеры-дистрибьютеры) почти что на все 50 процентов.<br><br><br><br>С благодарностью за ответ, Ермакова
05.01.2005
08:48
#6
Если купили комплексную, внимательно прочитайте регистрационную анкету. Там написано, что первый год ИТС продавец должен возить БЕСПЛАТНО. Не только возить, но и устанавливать на компьютер, а также обновлять до ТРЕХ ТИПОВЫХ баз. Но... если Вы располежены не более часа езды от продавца <br><br>Теперь о получении обновлений, которые не попали на ИТС.<br><br>Все очень просто. Есть несколько способов:<br><br>1. Интернет-поддержка. Т.е. при вставленном первом диске Вы сами скачиваете обновления с сайта 1С.<br><br>2. Большинство франчей предоставляют обновления бесплатно (естественно, при наличии действующей подписки ИТС), но... могут и взять деньги за услугу по записи носителя. Заметьте, дилерам такого права не дано, да и комплексная - это не дилерский ассортимент.<br><br>3. Ну и... наконец, запросить обновление в 1С. Если в Москве, можно лично, на Селеневской, 21, или по электронной почте. Адрес укаан на анкете или на release@1c.ru. В письме нужно указать, какие файлы желаете получить, организацию, название и номер продукта. Это тоже бесплатно... но... опять же, должна быть действующая подписка и продукт зарегистрирован в 1С.<br><br>Успехов.<br><br>PS: А вот считать деньги в чужом кармане не стОит.
Читают тему
(гостей: 1)