Про поддержку тех, кто официально купил программный продукт
30.12.2004
14:29
#1
Всегда думала, что если мы официально купили программный продукт 1С, то и через год и дальше мы можем прийти в любой 1С Франчайзи и попросить (потребовать) текущий релиз конфигурации (независимо от того у кого купили). Но вдруг возникла загвоздка и от меня потребовали документы - почему нам обязаны бесплатно это предоставлять. Посмотрела регистрационную анкету - а ведь точно, нечего нам особенно в ней и не обещают.
Кто знает где на сайте 1С есть или еще где мжно посмотреть имеем мы право потребовать текущий релиз или нет.
Заранее спасибо.
Кто знает где на сайте 1С есть или еще где мжно посмотреть имеем мы право потребовать текущий релиз или нет.
Заранее спасибо.
30.12.2004
16:26
#2
"Для начала нужно ответить на вопрос, какой продукт Вы купили.
Ибо у разных продуктов разные правила обслуживания.
Ответ на Ваш вопрос содержится в информационном письме о выходе конкретного продукта, его можно найти на сайте 1С, и... Вашей регистрационной анкете.
Общее же правило таково:
Покупатели комплексной поставки, Набора для небольшой фирмы и всех восьмерок имеют право получать обновления только при наличии действующей подписки ИТС.
Остальных продуктов - в фирме 1С по почте или лично, бесплатно, фрачи могут взять деньги в качестве компенсации затрат за получение и тиражирование релизов, а могут и не взять.
PS: А откуда такая уверенность, что все должно быть беcплатно? Бесплатный сыр в мышеловке. ;-)"
Ибо у разных продуктов разные правила обслуживания.
Ответ на Ваш вопрос содержится в информационном письме о выходе конкретного продукта, его можно найти на сайте 1С, и... Вашей регистрационной анкете.
Общее же правило таково:
Покупатели комплексной поставки, Набора для небольшой фирмы и всех восьмерок имеют право получать обновления только при наличии действующей подписки ИТС.
Остальных продуктов - в фирме 1С по почте или лично, бесплатно, фрачи могут взять деньги в качестве компенсации затрат за получение и тиражирование релизов, а могут и не взять.
PS: А откуда такая уверенность, что все должно быть беcплатно? Бесплатный сыр в мышеловке. ;-)"
31.12.2004
07:04
#3
Если Вы заплатили деньги моим конкурентам, у меня нет особого желания бесплатно Вас поддерживать.
05.01.2005
07:32
#5
Мы купили комплексную. Мы купили диск ИТС. Но, к сожалению, релизы и отчетность обновляются чаще чем выходит диск. Конкретно перед новым годом с 22 по 24 декабря вышла уйма релизов. Могу ли я попросить (потребовать) у того, у кого мы купили диск ИТС предоставить нам новые текущие релизы. Бесплатным это не считаю, поскольку разница между стоимостью за что продают нам и стоимостью по которой приобретают партнеры (дилеры-дистрибьютеры) почти что на все 50 процентов.
С благодарностью за ответ, Ермакова
С благодарностью за ответ, Ермакова
05.01.2005
08:48
#6
Если купили комплексную, внимательно прочитайте регистрационную анкету. Там написано, что первый год ИТС продавец должен возить БЕСПЛАТНО. Не только возить, но и устанавливать на компьютер, а также обновлять до ТРЕХ ТИПОВЫХ баз. Но... если Вы располежены не более часа езды от продавца
Теперь о получении обновлений, которые не попали на ИТС.
Все очень просто. Есть несколько способов:
1. Интернет-поддержка. Т.е. при вставленном первом диске Вы сами скачиваете обновления с сайта 1С.
2. Большинство франчей предоставляют обновления бесплатно (естественно, при наличии действующей подписки ИТС), но... могут и взять деньги за услугу по записи носителя. Заметьте, дилерам такого права не дано, да и комплексная - это не дилерский ассортимент.
3. Ну и... наконец, запросить обновление в 1С. Если в Москве, можно лично, на Селеневской, 21, или по электронной почте. Адрес укаан на анкете или на release@1c.ru. В письме нужно указать, какие файлы желаете получить, организацию, название и номер продукта. Это тоже бесплатно... но... опять же, должна быть действующая подписка и продукт зарегистрирован в 1С.
Успехов.
PS: А вот считать деньги в чужом кармане не стОит.
Теперь о получении обновлений, которые не попали на ИТС.
Все очень просто. Есть несколько способов:
1. Интернет-поддержка. Т.е. при вставленном первом диске Вы сами скачиваете обновления с сайта 1С.
2. Большинство франчей предоставляют обновления бесплатно (естественно, при наличии действующей подписки ИТС), но... могут и взять деньги за услугу по записи носителя. Заметьте, дилерам такого права не дано, да и комплексная - это не дилерский ассортимент.
3. Ну и... наконец, запросить обновление в 1С. Если в Москве, можно лично, на Селеневской, 21, или по электронной почте. Адрес укаан на анкете или на release@1c.ru. В письме нужно указать, какие файлы желаете получить, организацию, название и номер продукта. Это тоже бесплатно... но... опять же, должна быть действующая подписка и продукт зарегистрирован в 1С.
Успехов.
PS: А вот считать деньги в чужом кармане не стОит.
Читают тему
(гостей: 1)