Приказ на оплату, включающую два периода.

Новая тема
Здравствуйте!. Прошу помочь. Работаем в ЗУП 2.5. Есть приказ на оплату за расширенный объем работ с 05.08 по 15.09.
Заполняется все автоматически, периоды делятся на август и сентябрь. Но начисления проводятся только в августе, а в идеале хотелось бы
в разных месяцах. Тоже самое и оплата за замещение отсутствующего работника. Неужели нужно вводить приказ два раза в разных месяцах?
Как настроено начисление на оплату за расширенный объем и каким документом вы его вводите сотруднику?
Приказ издается в процентах к окладу и на период.
Документа: регистрация разовых начислений сотруднику
Результат = Фиксированная сумма / Норма времени за месяц в днях * Отработанное время в днях
Т.е. это дополнительное начисление?
> Документа: регистрация разовых начислений сотруднику

 Поскольку действие приказа распространяется больше, чем на месяц, то используйте другие документы, н-р, документ «Ввод постоянного начисления или удержания сотрудникам организации» или «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации».
Все получилось! Спасибо громное!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход