Страсти по ОКТМО
22.01.2014
12:26
#53
> Простой пример - человек ошибся при вводе кода. Обнаружил спустя две недели. Что ему, восстанавливать архив двунедельной давности? Программа должна давать возможность корректировки данных.
Было принято такое проектное решение, и после первого прецедента не было принято решения его
изменять, т.к. случай не казался массовым, и у большинства пользователей изменения могли
вызвать непонимание и вопросы. Было решено подождать обращений.
Например, и ранее, человек мог в карточке организации ввести неправильный ОКАТО и весь год
регистрировать но нему перечисление налога. Программа также не предоставляет штатных средств для
исправления такой ситуации.
Если же теперь речь идет о массовом вводе сначала 8-значных ОКТМО, а затем о массовой необходимости
замены их на 11-значные, с нулями в конце, в связи с требованием ФНС (не на местах) то это другая ситуация.
И мы написали, что уже рассматриваем этот вопрос.
Было принято такое проектное решение, и после первого прецедента не было принято решения его
изменять, т.к. случай не казался массовым, и у большинства пользователей изменения могли
вызвать непонимание и вопросы. Было решено подождать обращений.
Например, и ранее, человек мог в карточке организации ввести неправильный ОКАТО и весь год
регистрировать но нему перечисление налога. Программа также не предоставляет штатных средств для
исправления такой ситуации.
Если же теперь речь идет о массовом вводе сначала 8-значных ОКТМО, а затем о массовой необходимости
замены их на 11-значные, с нулями в конце, в связи с требованием ФНС (не на местах) то это другая ситуация.
И мы написали, что уже рассматриваем этот вопрос.
22.01.2014
12:28
#54
> Все наши сообщения мы считаем конструктивными
я не про сообщения. я про критику просила пример
> Т.е. мы не пишем пользователям и партнерам "посмотреть бы вам в глаза" и прочие эмоциональные, не относящиеся к сути обсуждаемой проблемы фразы.
ну так я это и не Вам писала
> Здесь есть некоторое выдергивание фразы из контекста обсуждения.
Ответ про копию был дан на вопрос
> Но как быть в ситуации, если ввели пусть и 11-значный код, но не правильный? Как исправить?
а это вообще очень интересная ситуация. Вы лично таблички соответсвий кодо с сайта МинФина видели? там для Ростова-на-Дону стоит код 60701000001. куда всех пользователей направляли, когда только началась эта эпопея с кодами (до НГ это было)? правильно - к МинФину. а потом прошло пару недель и налоговая спохватилась - разослали всем письма с кодом 60701000000 (несмотря, что сейчас вообще количество символов сократилось до 8 знаков). Это ж не ошибка пользователя? нет. но код не правильный? не правильный. и совет от 1С - восстановите копию двухнедельной давности.
> По вопросу ОКТМО в последнее время было около 30 сообщений
ага-ага. не, тут я верю. потому что первая линия обороны - все-таки франчи или штатные программисты, которые обещают все исправить.
я не про сообщения. я про критику просила пример
> Т.е. мы не пишем пользователям и партнерам "посмотреть бы вам в глаза" и прочие эмоциональные, не относящиеся к сути обсуждаемой проблемы фразы.
ну так я это и не Вам писала
> Здесь есть некоторое выдергивание фразы из контекста обсуждения.
Ответ про копию был дан на вопрос
> Но как быть в ситуации, если ввели пусть и 11-значный код, но не правильный? Как исправить?
а это вообще очень интересная ситуация. Вы лично таблички соответсвий кодо с сайта МинФина видели? там для Ростова-на-Дону стоит код 60701000001. куда всех пользователей направляли, когда только началась эта эпопея с кодами (до НГ это было)? правильно - к МинФину. а потом прошло пару недель и налоговая спохватилась - разослали всем письма с кодом 60701000000 (несмотря, что сейчас вообще количество символов сократилось до 8 знаков). Это ж не ошибка пользователя? нет. но код не правильный? не правильный. и совет от 1С - восстановите копию двухнедельной давности.
> По вопросу ОКТМО в последнее время было около 30 сообщений
ага-ага. не, тут я верю. потому что первая линия обороны - все-таки франчи или штатные программисты, которые обещают все исправить.
22.01.2014
12:33
#56
ты мне это предлагаешь сделать? я и обработку накатаю. а для всех остальных вопрос в соотношении цена/время. или тратишь время, или деньги (или в конце концов пишешь в тех.поддержку, у которой всего 30 обращений оказывается по ОКТМО)
22.01.2014
12:40
#57
> ты мне это предлагаешь сделать?
нет! Я предлагаю не предлагать то, что ты предлагаешь!
нет! Я предлагаю не предлагать то, что ты предлагаешь!
Читают тему
(гостей: 1)